48 часов, типография

Название:
48 ЧАСОВ
Телефон:
(423) 205-60-48
E-mail:
info@48chasov.com
Сайт:
www.48chasov.com
Логотип компании "48 часов, типография"

Все начиналось с продажи дизайнерских бумаг в форматах, удобных для цифровой печати. Со временем ассортимент товаров сильно расширился и теперь Вы можете приобрести практически все материалы, необходимые для создания различного рода печатной продукции и не только.

Наличие товара на собственном складе позволяет гарантировать вам минимальные сроки доставки вашего заказа, а также надлежащие условия хранения расходных материалов.

Покупать у нас не только удобно и просто, но и выгодно, особенно если учитывать гибкую систему скидок для наших постоянных клиентов и проводимые акции. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому стараемся сделать все возможное, чтобы после первого же заказа вы стали постоянным клиентом нашей компании.

Собственники:
Ковальков Андрей Николаевич,
Михиденко Александр Владимирович

Основной офис:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 27, многоканальный телефон: 205-60-48

Отдел по работе с заказами на офсетное производство:
248-48-37, e-mail: info@48chasov.com
Отдел наружной рекламы: 248-94-48, reklama@48chasov.com

Отдел оперативной полиграфии:
248-52-48,
operativka@48chasov.com

КопиЦентр:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 98, 1 этаж (отдельный вход), 270-07-48, 268-35-37 print@48chasov.com

Отдел шелкотрафаретной печати:
г. Владивосток, Океанский пр-т, 69, тел: 245-23-08, 230-80-48 452_308@48chasov.com

Склад-магазин дизайнерской бумаги и расходных материалов для полиграфии:
г. Владивосток, ул. Снеговая, д.4, тел: 292-98-72, 278-07-01, paper@48chasov.com



Публикации от компании

Вот и снова начался сезон праздников, подарков и креатива. Каждой компании хочется, чтобы подарок от нее был… ну, по крайней мере, не скучным, а лучше эксклюзивным или хотя бы полезным. Чтобы предмет с вашим логотипом напоминал о вашей компании долгое время - лучше весь год. И садится «маркетинг», и начинает собирать предложения от разных рекламных агентств и производственных компаний. А дальше нужно уложиться в бюджет, потом - в сроки производства и т.п. Вот и получается зачастую, что то, что нравится, либо слишком дорого, либо минимальный тираж такой, что на весь Дальний Восток хватит, а вам нужно всего 5 экземпляров…

Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов

В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает необходимость обратиться в типографию. Вернее, эта необходимость возникает не один раз, и с развитием компании запросы становятся все сложнее и разнообразнее. Первый раз вы приходите напечатать себе визитки, потом - рекламные листовки, потом снова визитки, но уже для сотрудников. Вот здесь как раз и начинается история отношений. Первое впечатление от работы менеджера, совпадение эстетических предпочтений с жизненным кредо дизайнера, быстрота реакции на запрос - совокупность всех этих нюансов и приводит либо к развитию отношений, либо к поиску другого поставщика полиграфических услуг.

Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной

Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной

Визитная карточка - это неотъемлемая и важная часть делового общения в жизни современного человека. Это своеобразное удостоверение личности, в котором, помимо фамилии, имени и контактной информации, указывается принадлежность к организации, компании и занимаемая должность, что в итоге позволяет определить социальный статус человека и его положение в обществе

Важным преимуществом шелкографии является универсальность. С помощью нее можно нанести изображение или логотип практически на любую поверхность - будь то бумага, картон, кожа, пластик, дерево, ткань, керамика, стекло, металл. Шелкография применяется чрезвычайно широко в рекламе и полиграфии практически для всех видов изделий

Календарь (лат. calendarium) - этим словом называлась долговая книга в Древнем Риме. Должники платили деньги в день календ - первых чисел месяца. Возникновение и развитие календаря тесно связано с развитием астрономии, так как основные единицы отсчета времени: день, месяц, год - не что иное, как результат наблюдений за движениями видимых небесных светил. Во все времена календарь был необходим для человека. Прошло немало времени, пока календарь не пришел к тому виду, которым пользуются современники. Календари сегодня служат не только для того, чтобы ориентироваться в датах и вести финансовое планирование, но и для размещения рекламы, которая работает продолжительное время

В прошлом выпуске журнала в заметке «..напутствия специалистам...» были поверхностно затронуты некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются заказчики и сотрудники типографий (репроцентров) при приеме/передаче файлов в печать. В этот раз хочу затронуть некоторые аспекты при макетировании в программном пакете известной канадской компании Corel. Будь то лазерная печать, широкоформатная, офсетная или другая, могут возникать вопросы качества полученного результата

Цель данной заметки - обратить внимание специалистов в области рекламы на правильность предоставления файлов для печати. Важно понимать то, что правильная и корректная информация, предоставленная в типографию, коренным образом влияет на цену, срочность и качество исполнения


Добавить комментарий

Войти через соцсети