Клуб директоров

21
лет

921
директоров

5993
статей

48 ЧАСОВ

Название:
48 ЧАСОВ
Телефон:
(423) 205-60-48
E-mail:
info@48chasov.com
Сайт:
www.48chasov.com
Контакты:

Основной офис:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
полидис.рф - первый полиграфический дискаунтер 
www.48chasov.com

Отдел по работе с заказами на офсетное производство:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, каб. 30-б
248-48-37, 246-48-54
e-mail: nfo@48chasov.com»

Отдел наружной рекламы:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, каб. 21
248-57-55, 248-94-48
e-mail: reklama@48chasov.com

Отдел оперативной полиграфии:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, каб. 13,
(423) 248-52-48
e-mail: operativka@48chasov.com

КопиЦентр:
г. Владивосток, ул. Уборевича, дом 19,
1 этаж (отдельный вход)
270-07-48, 268-35-37
e-mail: print@48chasov.com»

Отдел шелкотрафаретной печати: 
г. Владивосток, Океанский пр-т, 69
245-23-08, 230-80-48
e-mail: 452_308@48chasov.com
pechatnyidvor.ru

Склад-магазин дизайнерской бумаги и расходных материалов для полиграфии:
г. Владивосток, ул. Снеговая, д.4
292-98-72, 278-07-01
e-mail: paper@48chasov.com
www.48paper.ru

Собственники:
Ковальков Андрей Николаевич,
Михиденко Александр Владимирович

 

Типография «48 ЧАСОВ» основана в августе 2000 г.

  • Офсетная полиграфия в короткие сроки;
  • Оперативная полиграфия (от одного экземпляра);
  • Широкоформатная печать, наружная реклама;
  • Шелкография, печать на полиэтиленовых пакетах;
  • Упаковка, этикетка, изготовление бумажных пакетов;
  • Разработка дизайн-макетов, фирменного стиля, логотипа;
  • Календарная продукция (в том числе эксклюзивная);
  • Пластиковые карты.


Публикации от компании

Новые технологии

Новые технологии

№214 | Октябрь 2017

Вот и снова начался сезон праздников, подарков и креатива. Каждой компании хочется, чтобы подарок от нее был… ну, по крайней мере, не скучным, а лучше эксклюзивным или хотя бы полезным. Чтобы предмет с вашим логотипом напоминал о вашей компании долгое время - лучше весь год. И садится «маркетинг», и начинает собирать предложения от разных рекламных агентств и производственных компаний. А дальше нужно уложиться в бюджет, потом - в сроки производства и т.п. Вот и получается зачастую, что то, что нравится, либо слишком дорого, либо минимальный тираж такой, что на весь Дальний Восток хватит, а вам нужно всего 5 экземпляров…


Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

№199 | Июнь 2016

Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов


Как выбрать свою типографию

Как выбрать свою типографию

№196 | Март 2016

В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает необходимость обратиться в типографию. Вернее, эта необходимость возникает не один раз, и с развитием компании запросы становятся все сложнее и разнообразнее. Первый раз вы приходите напечатать себе визитки, потом - рекламные листовки, потом снова визитки, но уже для сотрудников. Вот здесь как раз и начинается история отношений. Первое впечатление от работы менеджера, совпадение эстетических предпочтений с жизненным кредо дизайнера, быстрота реакции на запрос - совокупность всех этих нюансов и приводит либо к развитию отношений, либо к поиску другого поставщика полиграфических услуг.


Businesscards

Businesscards

Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной

BUSINESSCARDS

BUSINESSCARDS

Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной

Carte de visite

Carte de visite

Визитная карточка - это неотъемлемая и важная часть делового общения в жизни современного человека. Это своеобразное удостоверение личности, в котором, помимо фамилии, имени и контактной информации, указывается принадлежность к организации, компании и занимаемая должность, что в итоге позволяет определить социальный статус человека и его положение в обществе

Шелкография

Шелкография

№136 | Сентябрь 2010
Важным преимуществом шелкографии является универсальность. С помощью нее можно нанести изображение или логотип практически на любую поверхность - будь то бумага, картон, кожа, пластик, дерево, ткань, керамика, стекло, металл. Шелкография применяется чрезвычайно широко в рекламе и полиграфии практически для всех видов изделий

Пара слов о календарях

Пара слов о календарях

№135 | Август 2010
Календарь (лат. calendarium) - этим словом называлась долговая книга в Древнем Риме. Должники платили деньги в день календ - первых чисел месяца. Возникновение и развитие календаря тесно связано с развитием астрономии, так как основные единицы отсчета времени: день, месяц, год - не что иное, как результат наблюдений за движениями видимых небесных светил. Во все времена календарь был необходим для человека. Прошло немало времени, пока календарь не пришел к тому виду, которым пользуются современники. Календари сегодня служат не только для того, чтобы ориентироваться в датах и вести финансовое планирование, но и для размещения рекламы, которая работает продолжительное время

Небольшие напутствия специалистам в области печатной рекламы

Небольшие напутствия специалистам в области печатной рекламы

В прошлом выпуске журнала в заметке «..напутствия специалистам...» были поверхностно затронуты некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются заказчики и сотрудники типографий (репроцентров) при приеме/передаче файлов в печать. В этот раз хочу затронуть некоторые аспекты при макетировании в программном пакете известной канадской компании Corel. Будь то лазерная печать, широкоформатная, офсетная или другая, могут возникать вопросы качества полученного результата

Напутствия специалистам в области печатной рекламы

Напутствия специалистам в области печатной рекламы

Цель данной заметки - обратить внимание специалистов в области рекламы на правильность предоставления файлов для печати. Важно понимать то, что правильная и корректная информация, предоставленная в типографию, коренным образом влияет на цену, срочность и качество исполнения