Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

48 ЧАСОВ

Название:
48 ЧАСОВ
Телефон:
(423) 205-60-48
E-mail:
info@48chasov.com
Сайт:
www.48chasov.com



Публикации от компании

Новые технологии

Вот и снова начался сезон праздников, подарков и креатива. Каждой компании хочется, чтобы подарок от нее был… ну, по крайней мере, не скучным, а лучше эксклюзивным или хотя бы полезным. Чтобы предмет с вашим логотипом напоминал о вашей компании долгое время - лучше весь год. И садится «маркетинг», и начинает собирать предложения от разных рекламных агентств и производственных компаний. А дальше нужно уложиться в бюджет, потом - в сроки производства и т.п. Вот и получается зачастую, что то, что нравится, либо слишком дорого, либо минимальный тираж такой, что на весь Дальний Восток хватит, а вам нужно всего 5 экземпляров…

Сувенирная продукция

Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов

Сувенирная продукция

Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов

Как выбрать свою типографию

В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает необходимость обратиться в типографию. Вернее, эта необходимость возникает не один раз, и с развитием компании запросы становятся все сложнее и разнообразнее. Первый раз вы приходите напечатать себе визитки, потом - рекламные листовки, потом снова визитки, но уже для сотрудников. Вот здесь как раз и начинается история отношений. Первое впечатление от работы менеджера, совпадение эстетических предпочтений с жизненным кредо дизайнера, быстрота реакции на запрос - совокупность всех этих нюансов и приводит либо к развитию отношений, либо к поиску другого поставщика полиграфических услуг.

Businesscards

Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной

BUSINESSCARDS

Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной

Carte de visite

Визитная карточка - это неотъемлемая и важная часть делового общения в жизни современного человека. Это своеобразное удостоверение личности, в котором, помимо фамилии, имени и контактной информации, указывается принадлежность к организации, компании и занимаемая должность, что в итоге позволяет определить социальный статус человека и его положение в обществе

Шелкография

№136 | Сентябрь 2010
Важным преимуществом шелкографии является универсальность. С помощью нее можно нанести изображение или логотип практически на любую поверхность - будь то бумага, картон, кожа, пластик, дерево, ткань, керамика, стекло, металл. Шелкография применяется чрезвычайно широко в рекламе и полиграфии практически для всех видов изделий

Пара слов о календарях

№135 | Август 2010
Календарь (лат. calendarium) - этим словом называлась долговая книга в Древнем Риме. Должники платили деньги в день календ - первых чисел месяца. Возникновение и развитие календаря тесно связано с развитием астрономии, так как основные единицы отсчета времени: день, месяц, год - не что иное, как результат наблюдений за движениями видимых небесных светил. Во все времена календарь был необходим для человека. Прошло немало времени, пока календарь не пришел к тому виду, которым пользуются современники. Календари сегодня служат не только для того, чтобы ориентироваться в датах и вести финансовое планирование, но и для размещения рекламы, которая работает продолжительное время

Небольшие напутствия специалистам в области печатной рекламы

В прошлом выпуске журнала в заметке «..напутствия специалистам...» были поверхностно затронуты некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются заказчики и сотрудники типографий (репроцентров) при приеме/передаче файлов в печать. В этот раз хочу затронуть некоторые аспекты при макетировании в программном пакете известной канадской компании Corel. Будь то лазерная печать, широкоформатная, офсетная или другая, могут возникать вопросы качества полученного результата