ДЕЛОВАЯ СЕТЬ

Название:
ДЕЛОВАЯ СЕТЬ
Адрес:
Владивосток, ул. Нерчинская, 10, офис 315
Телефон:
(423) 262-02-62
Факс:
(423) 262-02-10
Сайт:
мояподпись.рф
Логотип компании "ДЕЛОВАЯ СЕТЬ"


Публикации от компании

Первое, с чем сталкиваются руководители при внедрении таких систем - решение вопроса унификации форматов обмена. Не секрет, что сейчас существует множество программных средств, позволяющих создавать различные документы. Среди них также много программ, в которых можно создавать документы по определенным шаблонам (разработанным формам). Многообразие форматов, как то: текст, форматированный текст, гипертекст, электронные таблицы и пр. - вовсе не способствует решению вопроса единообразия при обмене электронными документами. В этом случае возможны ситуации, когда пользователи системы не смогут «понять» друг друга, т.к. будут использовать разное программное обеспечение для работы с одним документом.

Организация электронного документооборота на предприятиях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления - одна из актуальных проблем, требующая комплексного подхода при ее решении. Казалось бы, нет ничего проще: утвердите административный регламент обмена электронными документами с помощью какого-либо программного средства, и в путь! Но тут у многих возникают вопросы: В каком формате вести обмен? Что взять за эталон представления электронного документа?

Документооборот существует в любой организации: от самой элементарной формы между бухгалтером и директором в бумажном виде до сложной цепочки параллельных и последовательных действий в рамках работ с электронным документом. Рано или поздно любая коммерческая организация или государственное учреждение сталкивается с необходимостью автоматизировать процессы документооборота внутри своей структуры. Для относительно крупной компании ведение документооборота является непростой задачей: содержать все дела в порядке действительно непросто, особенно при большом количестве документов. Навести порядок в системе документов организации, сделать работу с документами четкой и эффективной поможет система электронного документооборота.

В июльском номере журнала мы уже рассказывали о выпуске нового продукта Деловой сети - Сертификата электронной подписи гражданина РФ. Сегодня мы вновь заострим внимание на сферах применения данного сертификата, и расскажем о новой возможности

В России развитие электронных торговых площадок началось еще в 2005 году, когда появился ФЗ №94, предписывающий проведение электронных аукционов государственным и муниципальным учреждениям. За несколько лет рынок электронных торгов значительно расширился. Сегодня мы ответим на несколько частых вопросов об электронных торгах

В своих статьях мы уже не раз затрагивали тему электронной подписи и многочисленных сервисов, в которых возможно ее применение. В Российской Федерации вот уже на протяжении многих лет внедряются и развиваются различные программные продукты, сервисы и услуги (в том числе государственные), которые, так или иначе, связаны с применением средств электронной подписи для аутентификации пользователя и/или защиты информации. Но прогресс не стоит на месте, и уже в июле 2014 года Деловая сеть готова представить свой новый продукт - Сертификат электронной подписи гражданина РФ. В чем же его особенности и польза для всех нас?

Совсем недавно в кругу коллег обсуждали интересную и, признаться, достаточно распространенную ситуацию, когда директор компании передает секретарю свой сертификат электронной подписи, чтобы тот подписывал исходящие электронные документы в сервисе межкорпоративного документооборота. Или же аналогичный случай, когда бухгалтер на отправляемой по каналам связи в Федеральную налоговую службу или внебюджетные фонды отчетности ставит электронную подпись директора компании. Директор может даже никогда не узнать, какой документ он «подписал». Подпись документов от лица директора его заместителем - дело вполне житейское, особенно в России. Типичный российский руководитель редко сидит долго за компьютером

В своих статьях мы уже не раз освещали возможности и преимущества программы «Почтовый агент» - мощного инструмента как для руководителей или бухгалтеров компаний, так и для обычных пользователей защищенной электронной почты. Вот уже на протяжении восьми лет «Почтовый агент» является основным рабочим инструментом для многих бухгалтеров при взаимодействии с контролирующими органами. Функционал программы позволяет не только быстро отправить отчетность в налоговую службу или Пенсионный фонд, как это было несколько лет назад. На сегодняшний день реализованы все виды документооборота с ФНС и ПФР, абоненты могут производить сверку расчетов с бюджетом, получать требования об уплате налогов и информационные рассылки от ведомств, запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести конфиденциальную переписку, в том числе обмениваться счетами-фактурами в электронном виде. Для этого необходимо лишь получить сертификат электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющем центре Деловой сети

Рано или поздно любая коммерческая организация или государственное учреждение сталкиваются с необходимостью автоматизировать процессы документооборота внутри своей структуры. Даже для относительно крупной компании ведение документооборота является непростой задачей: содержать все дела в порядке действительно непросто, особенно при большом количестве документов. Навести порядок в документации, сделать работу четкой и эффективной поможет система электронного документооборота. Уже несколько лет в России идет постепенный переход от бумажного документооборота к электронному. Всё больше предприятий и учреждений отдают предпочтение системам электронного документооборота (СЭД) и перестают использовать традиционный способ работы с документами.

Постоянно обслуживая более 15000 наших абонентов, установивших программу «Почтовый агент» для передачи отчетности через сеть Интернет, мы выявили среди них потребность в квалифицированной помощи по настройке и администрированию программного обеспечения. Причем, не только того, которое установила наша компания, но и остальных прикладных программ на компьютере абонента. Как выяснилось, основная масса наших клиентов не имеют в штате квалифицированного сотрудника, способного решить проблемы с компьютерной техникой и программным обеспечением. Именно поэтому мы и решили внедрить новую услугу «Мой администратор», чтобы помогать людям решать их проблемы


Добавить комментарий

Войти через соцсети