Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей

IMCommunications, консалтинговое агентство

Название:
IMCommunications, консалтинговое агентство
Телефон:
(4232) 32-05-15
E-mail:
info@imc.vl.ru, marketingimc@mail.ru
Сайт:
www.imc.vl.ru

2003 год



Публикации от компании

Золотые правила управления проектами

Золотые правила управления проектами

Никогда не обещайте того, чего не сможете выполнить. Позднее это гарантированно принесет проблемы. Будьте непреклонны независимо от того, насколько авторитетен человек, с которым вы общаетесь, - позже он только поблагодарит вас за это. Если этого не случится, вам, возможно, пора сменить работу. Ваш отказ должен быть твердым и обоснованным

Золотые правила управления проектами (часть 1)

Золотые правила управления проектами (часть 1)

Сейчас во многих компаниях принято проектное управление. Как построить работу по проекту с максимальным результатом? Как замотивировать команду? Все ли в команде хорошо понимают вас? Хорошо ли сотрудники понимают, чего от них ждут, или вы считаете, что они понимают? Хорошо ли налажена связь между сотрудниками, общение с заказчиком и другими отделами? Важность хорошей коммуникации невозможно переоценить, поэтому общайтесь с заинтересованными лицами так много, как это необходимо. Не думайте, что люди всегда понимают, чего от них хотят

Работа руководителя в начале деятельности

Работа руководителя в начале деятельности

При создании бизнеса в деятельности любого руководителя возникают ситуации, когда он должен выполнить работу собственноручно. Можно сказать, что есть две разных фазы деятельности, в которых руководитель должен действовать по-разному и использовать иные инструменты для достижения результата. В чем особенность руководства на этапе создания бизнеса? В чем основная специфика начала? С одной стороны, руководитель работает в одиночку, одновременно обучая свой персонал. С другой стороны, руководитель добивается от своих сотрудников, чтобы работа была выполнена. Каким же качествами он должен обладать?

Грамотный маркетинг - залог процветания

Грамотный маркетинг - залог процветания

Грамотный маркетинг может (и должен) в условиях кризиса найти пути для выживания и, возможно, даже роста компании. Слово «кризис» в китайском языке состоит из двух иероглифов, которые означают «опасность» и «возможность». Это очень показательно с точки зрения маркетинга, ведь наша задача - оценить и, по возможности, снизить риски, а также грамотно использовать новые возможности, появляющиеся на рынке. Не нужно повторять ошибок предыдущего кризиса, когда многие руководители лишили себя информации для принятия управленческих решений

Ориентиры для развития стратегии

Ориентиры для развития стратегии

Подходит к концу очередной год. Для многих компаний этот период характерен подведением итогов и построением планов на будущее. Сегодня большинство менеджеров сходятся во мнении, что роль внешних факторов, влияющих на корректировку старых или разработку новых стратегий, возрастает. Значение внешних факторов возрастает, а, следовательно, необходимо менять способы взаимодействия и согласования интересов с партнерами по бизнесу в цепочке создания стоимости продукта или услуги - собственниками, инвесторами, поставщиками, клиентами и сотрудниками. Потребуются также изменения внутри организации в сторону повышения эффективности, результативности и скорости выполнения основных бизнес-процессов. Все эти моменты надо учитывать при корректировке (разработке) стратегии.

Текучесть кадров: кто виноват?

Текучесть кадров: кто виноват?

На текучесть кадров влияют две группы причин. Объективные: численность работников на рынке труда; их возрастные, профессиональные и личностные характеристики; и конечно, некоторые особенности менталитета. Субъективные: политика в отношении подбора персонала, оплаты труда, условий работы, социальных гарантий и льгот, возможностей профессионального развития и т.д. - все, за что отвечают менеджеры компании. Именно здесь нередки управленческие ошибки и упущения. На какие причины будем влиять?

Эффективный способ подбора персонала

Эффективный способ подбора персонала

Обращение к специалистам в области подбора кадров и управления персоналом - очень верное решение руководителя компании, который не хочет расходовать лишние средства на ежемесячную оплату отдела персонала, чья работа подчас бывает неэффективной и неоперативной. Кроме того, не каждый инспектор отдела кадров или менеджер по персоналу может справиться с разработкой необходимых рекомендаций по управлению персоналом (построение структуры, разработка системы мотивации и т.д.). И, конечно, совершенно не обойтись без помощи специализированного агентства при необходимости тренингов для руководителей и персонала.

Как внедрить систему эффективных продаж

Как внедрить систему эффективных продаж

Практически на всех предприятиях так или иначе работают подразделения, отвечающие за продажи. В каком бы виде ни существовала система продаж на предприятии, в любом случае она представляет собой процесс, который всегда имеет одинаковые элементы: вход процесса, непосредственно сам процесс продаж, выход процесса, управление процессом; необходимые ресурсы и исполнители. Что же является конечным результатом, ключевым показателем эффективности системы продаж, ее «выходом»?

Что делать, чтобы денег стало больше?

Что делать, чтобы денег стало больше?

Для получения регулярного и реального дохода просто необходим анализ ситуации на рынке. В результате исследования возможным становится спланировать комплекс необходимых действий, проанализировать рынок конкурентов. Маркетинговый анализ включает сбор информации о предприятии, а затем ее изучение в нескольких направлениях, таких как цена, товар, покупатель и многое другое. Эта информация в дальнейшем используется для правильного выбора направления развития бизнеса.

Оперативность управления

Оперативность управления

Оперативность управления включает в себя прохождение ряда управленческих горизонтов. К их числу относят определение требуемого состояния или нового качества (цели, миссия); организационное оформление появившегося нового (проектирование организационной структуры компании); оптимизация бизнеса под вновь поставленные цели или под изменившиеся условия работ (перераспределение функций и объёмов работ); управление спланированными изменениями, формирование кадрового резерва, и др.