Отражение

Название:
Отражение
Адрес:
690048, Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 103, кабинет 423
Телефон:
(4232) 37-52-46, 37-46-25
Факс:
проспект 100 лет Владивостоку 103
Логотип компании "Отражение"

Компания «Mystery Shopping» в течение 4 лет специализируется на оценке персонала методом «Тайный клиент».

    У нас Вы можете заказать следующие виды исследований:

  • индивидуальная оценка сотрудника;
  • оценка работы коллектива;
  • конкурентный мониторинг;
  • проведение конкурса магазинов;
  • телефонные проверки;
  • контрольные закупки;
  • презентационное исследование.

Наш основной девиз: «Мы объективное отражение ваших возможностей!»!



Публикации от компании

Предлагаем одно из решений задачи, предложенной в прошлом номере журнала

Дорогие друзья, мы рады представить вам новое название компании «ОТРАЖЕНИЕ»! Символизирующее отражение объективных возможностей компаний г. Владивостока! Новое название - это не только слово, это полностью обновленная концепция компании

Ранее мы много рассказывали Вам о нашей компании «Mystery Shopping». И вот, чтобы не «грузить» только серьезной информацией, мы решили немного Вас развлечь. Жизнь наших шопперов невероятно красочна и интересна, насыщена интересными событиями

Уверены ли Вы,что Ваши усилия и инвестиции приводят к какому-либо положительному результату в момент взаимодействия продавца с потенциальным покупателем, в момент, столь критичный для выбора Вашего товара потребителем?

Когда сотрудники знают, что в любой момент их могут проверить и что если они не постараются, то в отчете будет критичное замечание об их работе; сотрудники начинают работать с каждым клиентом как с возможным «тайным покупателем», то есть на «все сто»

Аналитическая часть исследования дает представление о целесообразности принятия тренинговых или управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы торгового персонала организации

Среди агентств, предоставляющих услугу «таинственный покупатель», существует своеобразный кодекс чести, согласно которому «шпионы»-покупатели не выполняют заказов по дискредитации конкурентов клиента

Профессионализм продавца хотя бы примерно можно определить на собеседовании, но как узнать, будет ли он прилагать реальные усилия, чтобы каждый клиент уходил с покупкой? К сожалению, в психологии нет инструментов (кроме наблюдения), способных дать ответ на этот вопрос

Специально обученные агенты не просто контактируют с торговым персоналом фирмы, но и, выйдя из магазина, фиксируют всю собранную информацию и затем передают ее на аналитическую обработку


Добавить комментарий

Войти через соцсети