«Клуб Директоров» – это журнал, где бизнес коммуницирует с бизнесом уже 22 года, а накопленный архив знаний всегда к вашим услугам. Обращайтесь! Открыты для сотрудничества с любым регионом. Размещение рекламной информации в журнале возможно для любого города в РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Достаточно написать нам заявку на почту  bazar454070@yandex.ru – и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Сегодня это словосочетание стало настолько обиходным, что порой забывается, что не все знают, что такое скрипт продаж. Поэтому, похоже, пора настала рассказать подробно. Иногда говорят «сценарий продаж», или «речевые модули» или «речевки продаж» – как правило, эти слова обозначают то же самое. Давайте разберемся, что же такое скрипт продаж. Тема эта стала модной в последнее время, некоторыми продавцами этой услуги трактуется как «волшебная пилюлька», которая позволяет «удвоить продажи за месяц без улучшения системы продаж и обучения персонала».


Единственный этап продаж, при котором говорит не клиент, а продавец – это этап презентации продукта. Обычно менеджер по продажам лишь задает вопросы, на которые клиент отвечает, но в этом случае происходит монолог продавца. Эдакий «театр одного актера», в котором для яркого представления обязательно нужно знать свой продукт вдоль и поперек, иначе весь монолог получится «водным». Суть этапа заключается в том, чтобы на основании выявленных ранее потребностей связать свойства продукта с выгодами для клиента, тем самым грамотно выразив клиенту суть предложения. Умение провести яркую и убедительную презентацию – большое искусство, напрямую связанное с уверенностью менеджера по продажам.


Холодные продажи – это метод реализации товаров или услуг путем телефонных переговоров, точнее, когда между покупателем и продавцом нет визуального контакта. На сегодняшний день роль холодных продаж значительно возросла, многие компании набирают в штат специалистов – менеджеров по продажам. Обычно используют разделение на «горячие» и «холодные» продажи, но существует вид продаж, который уместно назвать «ледяными» – именно они являются первичными, когда бизнес только развивается.


Основным инструментом сотрудника продаж является скрипт. «Скрипт» в дословном переводе с английского на русский язык означает «сценарий», то есть заранее заготовленный план. В сущности, это совокупность действий, приводящих к успеху, которые собраны воедино.


Понятие «контекстная реклама» следует рассматривать как рекламу в контексте потребностей посетителя поисковой системы. Иными словами, помимо ответа на запрос пользователя поисковая система отвечает не только результатами поиска по сайтам, но и платной контекстной рекламой, которую вы можете настраивать по своему усмотрению.


Экологическая сертификация дает уникальную возможность определять степень превосходства одних товаров над другими, т.е. дифференцировать товары по качеству. Поэтому сертификация продукции на ее экологическую безопасность выгодна непосредственным поставщикам, т.к. является информацией для потребителя о наличии продукции с лучшими свойствами и более высоким качеством, чем у конкурентов. Это дает возможность производителям увеличивать свой доход, а покупателям оценить качество продукции в момент ее выбора и приобретения. При умелом использовании службой маркетинга любого предприятия возможностей экологической сертификации доход от реализации продукции может быть увеличен в среднем на 10-15%


Видеоконференция – это технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно обрабатывать их в интерактивном режиме, используя возможности привычного всем компьютера, максимально приближая общение на расстоянии к реальному живому


Что такое мода на визитки, существует ли она вообще? В экономически развитых странах существуют давние традиции ведения бизнеса, соблюдения делового этикета и формирования имиджа. Это очень хороший пример для подражания. Однако мы не предлагаем слепо копировать «западную», заграничную визитку – в каждой стране свои особенности


У энергетиков есть чему поучиться! У них реклама ЗАРАБАТЫВАЕТ! Более того, у них реклама на САМООКУПАЕМОСТИ! И это не случайность, а результат СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Поэтому мы решили получить информацию «из первых рук»


18-20 ноября этого года в Москве проходил 14 Международный Фестиваль Рекламы. Три дня я провела в Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной. Главное впечатление фестиваля – люди, профессионалы рекламы и брэндинга. Один из них – Игорь Ганжа, мэтр российской рекламы



На территории Приморского края в 1997 году был образован и зарегистрирован Приморский краевой фонд защиты потребителей, который является негосударственной некоммерческой организацией социально-правовой направленности


На территории Приморского края в 1997 году был образован и зарегистрирован Приморский краевой фонд защиты потребителей, который является негосударственной некоммерческой организацией социально-правовой направленности