Клуб директоров

21
лет

924
директоров

6047
статей


Последние статьи рубрики «ПроДвижение»

Что такое скрипты продаж?

Сегодня это словосочетание стало настолько обиходным, что порой забывается, что не все знают, что такое скрипт продаж. Поэтому, похоже, пора настала рассказать подробно. Иногда говорят «сценарий продаж», или «речевые модули» или «речевки продаж» - как правило, эти слова обозначают то же самое. Давайте разберемся, что же такое скрипт продаж. Тема эта стала модной в последнее время, некоторыми продавцами этой услуги трактуется как «волшебная пилюлька», которая позволяет «удвоить продажи за месяц без улучшения системы продаж и обучения персонала».


Телефонные продажи (2)

Единственный этап продаж, при котором говорит не клиент, а продавец - это этап презентации продукта. Обычно менеджер по продажам лишь задает вопросы, на которые клиент отвечает, но в этом случае происходит монолог продавца. Эдакий «театр одного актера», в котором для яркого представления обязательно нужно знать свой продукт вдоль и поперек, иначе весь монолог получится «водным». Суть этапа заключается в том, чтобы на основании выявленных ранее потребностей связать свойства продукта с выгодами для клиента, тем самым грамотно выразив клиенту суть предложения. Умение провести яркую и убедительную презентацию - большое искусство, напрямую связанное с уверенностью менеджера по продажам.


Телефонные продажи

Холодные продажи - это метод реализации товаров или услуг путем телефонных переговоров, точнее, когда между покупателем и продавцом нет визуального контакта. На сегодняшний день роль холодных продаж значительно возросла, многие компании набирают в штат специалистов - менеджеров по продажам. Обычно используют разделение на «горячие» и «холодные» продажи, но существует вид продаж, который уместно назвать «ледяными» - именно они являются первичными, когда бизнес только развивается.


Что такое скрипты продаж

Основным инструментом сотрудника продаж является скрипт. «Скрипт» в дословном переводе с английского на русский язык означает «сценарий», то есть заранее заготовленный план. В сущности, это совокупность действий, приводящих к успеху, которые собраны воедино.


Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения

Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения

Понятие «контекстная реклама» следует рассматривать как рекламу в контексте потребностей посетителя поисковой системы. Иными словами, помимо ответа на запрос пользователя поисковая система отвечает не только результатами поиска по сайтам, но и платной контекстной рекламой, которую вы можете настраивать по своему усмотрению.


Нетрадиционные методы продвижения продукции на рынок

Нетрадиционные методы продвижения продукции на рынок

Экологическая сертификация дает уникальную возможность определять степень превосходства одних товаров над другими, т.е. дифференцировать товары по качеству. Поэтому сертификация продукции на ее экологическую безопасность выгодна непосредственным поставщикам, т.к. является информацией для потребителя о наличии продукции с лучшими свойствами и более высоким качеством, чем у конкурентов. Это дает возможность производителям увеличивать свой доход, а покупателям оценить качество продукции в момент ее выбора и приобретения. При умелом использовании службой маркетинга любого предприятия возможностей экологической сертификации доход от реализации продукции может быть увеличен в среднем на 10-15%

На связи с миром

На связи с миром

Видеоконференция - это технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно обрабатывать их в интерактивном режиме, используя возможности привычного всем компьютера, максимально приближая общение на расстоянии к реальному живому

Зачем монополисту реклама?

Зачем монополисту реклама?

У энергетиков есть чему поучиться! У них реклама ЗАРАБАТЫВАЕТ! Более того, у них реклама на САМООКУПАЕМОСТИ! И это не случайность, а результат СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Поэтому мы решили получить информацию «из первых рук»

Ремесленник рекламных шедевров

Ремесленник рекламных шедевров

18-20 ноября этого года в Москве проходил 14 Международный Фестиваль Рекламы. Три дня я провела в Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной. Главное впечатление фестиваля - люди, профессионалы рекламы и брэндинга. Один из них - Игорь Ганжа, мэтр российской рекламы

Успешные приморские брэнды - СИ-АЙС

Успешные приморские брэнды - СИ-АЙС

Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент, а брэнд - уникален.

Нетрадиционные методы продвижения продукции на рынок

№69 | Июнь 2004
На территории Приморского края в 1997 году был образован и зарегистрирован Приморский краевой фонд защиты потребителей, который является негосударственной некоммерческой организацией социально-правовой направленности

Нетрадиционные методы продвижения продукции на рынок

№68 | Май 2004
На территории Приморского края в 1997 году был образован и зарегистрирован Приморский краевой фонд защиты потребителей, который является негосударственной некоммерческой организацией социально-правовой направленности

Мифы народов России о рекламе

Мифы народов России о рекламе

успешная рекламная кампания - это эффективная рекламная кампания. Но есть несколько мифов об эффективности рекламы...


Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны?

Про движение вашего товара на рынке или как продать максимум товара с минимумом затрат, часть 2

Про движение вашего товара на рынке или как продать максимум товара с минимумом затрат, часть 2