Главное, что реально дает сотрудничестве с Клубом Директоров, – это узнаваемость вас и вашего бизнеса в интернете. Если кто-то из директоров, размещавших в нашем журнале свои статьи, попробует набрать в Гугле свои полные ФИО, то, как правило, на первой же странице в топ-листе увидит ссылку на собственные статьи в «Клубе Директоров» (а зачастую и свое фото, к которому привязана вся информация о компании и об авторе статей).


Мы решили проверить феномен «1-е место в Гугле» для других участников нашего Клуба Директоров и поняли, что Гугл действительно выводит в топ-лист ссылки на большинство директоров, давших статьи в журнал. И это не случайность, а, что называется, медицинский факт. Причем это касается не только постоянных наших клиентов, которые уже на протяжении многих лет публикуются в журнале, но и тех, кто разместился у нас один-два раза. Таков алгоритм работы поисковых роботов – выдавать в первую очередь сайты с многолетней историей, где сосредоточены большие массивы информации.


C мая 2022 г. «Клуб Директоров» выходит только в электронном виде. Выпуск бумажной версии временно приостанавливается. Для нас, как издательства, ничего не изменилось – мы как делали, так и продолжаем делать версию для печати, которая доступна абсолютно всем пользователям интернета. А вот для клиентов изменилось главное – цена. Отказ от типографских расходов позволил нам снизить стоимость публикаций с 27000 до 9000 руб. Теперь не нужно закупать бумагу, тратиться на упаковку, курьеров и т.п. Как показывают опросы, большинство наших читателей уже давно перешли на электронный формат нашего журнала. Версию для печати мы продолжаем загружать на сайт в PDF-формате. В каждом офисе есть принтеры (в том числе и цветные) – печатайте на здоровье!


C мая 2022 г. «Клуб Директоров» будет выходить только в интернет-версии. Выпуск бумажной версии приостанавливается. Это позволит снизить стоимость публикаций с 27000 до 9000 руб. Теперь не нужно будет закупать бумагу, тратиться на упаковку, курьеров и т.п. Как показывают опросы, большинство наших читателей уже давно перешли на электронный формат нашего журнала. Уже сейчас ГУГЛ сразу находит и ставит все ваши статьи и компании в своем топ-листе на 1-ой же странице!



Сегодня время настолько спрессовано, что события, произошедшие несколько десятилетий назад, ощущаются историей столетней давности. Один из примеров – полиграфический рынок Приморья. Всего четверть века как появился российский глянец, но какие высокотехнологические возможности появились в крае!


«Клуб Директоров» – это журнал, где бизнес коммуницирует с бизнесом уже 22 года, а накопленный архив знаний всегда к вашим услугам. Обращайтесь! Открыты для сотрудничества с любым регионом. Размещение рекламной информации в журнале возможно для любого города в РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Достаточно написать нам заявку на почту  bazar454070@yandex.ru – и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


С чего начинается любая организация? Конечно, с идейного вдохновителя и директора. Именно он ключевое звено существования компании. Его авторитет не подвержен сомнению, и именно он является контактом для других бизнесменов при совместной работе или предложениях. Мы даже не будем писать, сколько контрактов было заключено с помощью нашей рубрики «Директор». Через наш журнал всегда можно найти первых лиц компаний. Интернет-размещение с фотографией директора, информацией о компании до 500 знаков и контактными данными стоит всего 2000 рублей.


Уважаемые коллеги! Этот текст предназначается в первую очередь тем, кто хочет заказать книгу, фотоальбом или просто каталог своей продукции и теперь пытается определиться с выбором исполнителя. 30 лет работы в области допечатной подготовки и размещении заказов в различных типографиях у нас и за рубежом дают мне право утверждать, что большинство заказчиков абсолютно не представляют, от чего зависит цена и качество в полиграфии. Как часто мы наблюдаем картину, когда заказчик, разглядывая понравившейся образец, задает вопрос: «В какой типографии так хорошо отпечатали?»


В предыдущих номерах «КД» мы уже рассказывали о том, как заказать сайт и потом не сожалеть об этом. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с первыми главами из книги Сергея Алексейчикова «Вас обманывают вэб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении» (ISBN 978-5-4485-7481-8). Ее цель простая и сложная одновременно – оградить бизнес от обмана со стороны нечестных разработчиков сайтов, повысить грамотность бизнесменов в сфере интернет-маркетинга. Информация особенно актуальна для тех, кто хочет заказать рекламу в интернете, продвинуть свой сайт, «раскрутиться» в социальных сетях. Вы узнаете об основных методиках, которые используют веб-студии и агентства для обмана заказчиков, выманивания у них денежных средств и получения максимальной выгоды безо всякой заботы о бизнесе клиента. Научитесь разбираться в уловках менеджеров во время переговоров, нюансах заключения договоров. И поймете, как выбирать правильного подрядчика.


Технологии порой опережают наши представления о применении их в конкретных бизнесах. Все разговоры о том, что бумажные носители умрут, напоминает ситуацию с появлением фотографии в начале прошлого века (и далее по списку: кино, телевидения и т.д.). Помните, все эти несбывшиеся пророчества о смерти живописи и театра? Сейчас дело дошло до книг, фотоальбомов, журналоа, отпечатанных типографским способом. Бесспорно, что за интернетом будущее. Но с его развитием проблема привлечения внимания к чему-то конкретному не исчезает, а только усиливается. И вот тут журнал, как дайджест новостей, еще долго будет оставаться очень удобным пригласительным билетом на любое шоу, которое сегодня нам предлагает Его Величество Интернет. В доказательство того, что бумага еще долго будет использоваться в качестве носителя информации мы решили предложить директорам, получающих «Клуб Директоров» по Почте России, новую услугу – «ВИДЕО ВНУТРИ».


Технологии порой опережают наши представления о применении их в конкретных бизнесах. Все разговоры о том, что бумажные носители умрут, напоминает ситуацию с появлением фотографии в начале прошлого века (и далее по списку: кино, телевидения и т.д.). Помните, все эти несбывшиеся пророчества о смерти живописи и театра? Сейчас дело дошло до книг, фотоальбомов, журналоа, отпечатанных типографским способом. Бесспорно, что за интернетом будущее. Но с его развитием проблема привлечения внимания к чему-то конкретному не исчезает, а только усиливается. И вот тут журнал, как дайджест новостей, еще долго будет оставаться очень удобным пригласительным билетом на любое шоу, которое сегодня нам предлагает Его Величество Интернет. В доказательство того, что бумага еще долго будет использоваться в качестве носителя информации мы решили предложить директорам, получающих «Клуб Директоров» по Почте России, новую услугу – «ВИДЕО ВНУТРИ».


Всем, кто когда-либо публиковался ранее в бумажной версии журнала Клуб Директоров, мы готовы выслать логин и пароль для доступа в личный кабинет, где вы сможете редактировать свои данные, добавлять компании, фото, прайс-листы и т.д. Для новичков, выбравших размещение своих статей только в электронной версии журнала, – возможность разместить их по ценам, гораздо меньшим, чем в бумажной версии (ведь затрат на бумагу нет!). Присоединяйтесь, господа!


Сегодня это словосочетание стало настолько обиходным, что порой забывается, что не все знают, что такое скрипт продаж. Поэтому, похоже, пора настала рассказать подробно. Иногда говорят «сценарий продаж», или «речевые модули» или «речевки продаж» – как правило, эти слова обозначают то же самое. Давайте разберемся, что же такое скрипт продаж. Тема эта стала модной в последнее время, некоторыми продавцами этой услуги трактуется как «волшебная пилюлька», которая позволяет «удвоить продажи за месяц без улучшения системы продаж и обучения персонала».


Единственный этап продаж, при котором говорит не клиент, а продавец – это этап презентации продукта. Обычно менеджер по продажам лишь задает вопросы, на которые клиент отвечает, но в этом случае происходит монолог продавца. Эдакий «театр одного актера», в котором для яркого представления обязательно нужно знать свой продукт вдоль и поперек, иначе весь монолог получится «водным». Суть этапа заключается в том, чтобы на основании выявленных ранее потребностей связать свойства продукта с выгодами для клиента, тем самым грамотно выразив клиенту суть предложения. Умение провести яркую и убедительную презентацию – большое искусство, напрямую связанное с уверенностью менеджера по продажам.