Главное, что реально дает сотрудничестве с Клубом Директоров, – это узнаваемость вас и вашего бизнеса в интернете. Если кто-то из директоров, размещавших в нашем журнале свои статьи, попробует набрать в Гугле свои полные ФИО, то, как правило, на первой же странице в топ-листе увидит ссылку на собственные статьи в «Клубе Директоров» (а зачастую и свое фото, к которому привязана вся информация о компании и об авторе статей).


Мы решили проверить феномен «1-е место в Гугле» для других участников нашего Клуба Директоров и поняли, что Гугл действительно выводит в топ-лист ссылки на большинство директоров, давших статьи в журнал. И это не случайность, а, что называется, медицинский факт. Причем это касается не только постоянных наших клиентов, которые уже на протяжении многих лет публикуются в журнале, но и тех, кто разместился у нас один-два раза. Таков алгоритм работы поисковых роботов – выдавать в первую очередь сайты с многолетней историей, где сосредоточены большие массивы информации.


C мая 2022 г. «Клуб Директоров» выходит только в электронном виде. Выпуск бумажной версии временно приостанавливается. Для нас, как издательства, ничего не изменилось – мы как делали, так и продолжаем делать версию для печати, которая доступна абсолютно всем пользователям интернета. А вот для клиентов изменилось главное – цена. Отказ от типографских расходов позволил нам снизить стоимость публикаций с 27000 до 9000 руб. Теперь не нужно закупать бумагу, тратиться на упаковку, курьеров и т.п. Как показывают опросы, большинство наших читателей уже давно перешли на электронный формат нашего журнала. Версию для печати мы продолжаем загружать на сайт в PDF-формате. В каждом офисе есть принтеры (в том числе и цветные) – печатайте на здоровье!


C мая 2022 г. «Клуб Директоров» будет выходить только в интернет-версии. Выпуск бумажной версии приостанавливается. Это позволит снизить стоимость публикаций с 27000 до 9000 руб. Теперь не нужно будет закупать бумагу, тратиться на упаковку, курьеров и т.п. Как показывают опросы, большинство наших читателей уже давно перешли на электронный формат нашего журнала. Уже сейчас ГУГЛ сразу находит и ставит все ваши статьи и компании в своем топ-листе на 1-ой же странице!


В предыдущих номерах «КД» мы уже рассказывали о том, как заказать сайт и потом не сожалеть об этом. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с первыми главами из книги Сергея Алексейчикова «Вас обманывают вэб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении» (ISBN 978-5-4485-7481-8). Ее цель простая и сложная одновременно – оградить бизнес от обмана со стороны нечестных разработчиков сайтов, повысить грамотность бизнесменов в сфере интернет-маркетинга. Информация особенно актуальна для тех, кто хочет заказать рекламу в интернете, продвинуть свой сайт, «раскрутиться» в социальных сетях. Вы узнаете об основных методиках, которые используют веб-студии и агентства для обмана заказчиков, выманивания у них денежных средств и получения максимальной выгоды безо всякой заботы о бизнесе клиента. Научитесь разбираться в уловках менеджеров во время переговоров, нюансах заключения договоров. И поймете, как выбирать правильного подрядчика.


Технологии порой опережают наши представления о применении их в конкретных бизнесах. Все разговоры о том, что бумажные носители умрут, напоминает ситуацию с появлением фотографии в начале прошлого века (и далее по списку: кино, телевидения и т.д.). Помните, все эти несбывшиеся пророчества о смерти живописи и театра? Сейчас дело дошло до книг, фотоальбомов, журналоа, отпечатанных типографским способом. Бесспорно, что за интернетом будущее. Но с его развитием проблема привлечения внимания к чему-то конкретному не исчезает, а только усиливается. И вот тут журнал, как дайджест новостей, еще долго будет оставаться очень удобным пригласительным билетом на любое шоу, которое сегодня нам предлагает Его Величество Интернет. В доказательство того, что бумага еще долго будет использоваться в качестве носителя информации мы решили предложить директорам, получающих «Клуб Директоров» по Почте России, новую услугу – «ВИДЕО ВНУТРИ».


Технологии порой опережают наши представления о применении их в конкретных бизнесах. Все разговоры о том, что бумажные носители умрут, напоминает ситуацию с появлением фотографии в начале прошлого века (и далее по списку: кино, телевидения и т.д.). Помните, все эти несбывшиеся пророчества о смерти живописи и театра? Сейчас дело дошло до книг, фотоальбомов, журналоа, отпечатанных типографским способом. Бесспорно, что за интернетом будущее. Но с его развитием проблема привлечения внимания к чему-то конкретному не исчезает, а только усиливается. И вот тут журнал, как дайджест новостей, еще долго будет оставаться очень удобным пригласительным билетом на любое шоу, которое сегодня нам предлагает Его Величество Интернет. В доказательство того, что бумага еще долго будет использоваться в качестве носителя информации мы решили предложить директорам, получающих «Клуб Директоров» по Почте России, новую услугу – «ВИДЕО ВНУТРИ».


Всем, кто когда-либо публиковался ранее в бумажной версии журнала Клуб Директоров, мы готовы выслать логин и пароль для доступа в личный кабинет, где вы сможете редактировать свои данные, добавлять компании, фото, прайс-листы и т.д. Для новичков, выбравших размещение своих статей только в электронной версии журнала, – возможность разместить их по ценам, гораздо меньшим, чем в бумажной версии (ведь затрат на бумагу нет!). Присоединяйтесь, господа!


Всем, кто когда-либо публиковался ранее в бумажной версии журнала Клуб Директоров, мы готовы выслать логин и пароль для доступа в личный кабинет, где вы сможете редактировать свои данные, добавлять компании, фото, прайс-листы и т.д. Для новичков, выбравших размещение своих статей только в электронной версии журнала, – возможность разместить их по ценам, гораздо меньшим, чем в бумажной версии (ведь затрат на бумагу нет!). Присоединяйтесь, господа!


Вы скажете, что тут сложного. Выбираем “правильного” исполнителя и вперед. СТОП! Вот здесь собака и зарыта: качественно сформулированное техническое задание (ТЗ) – это наше все! Тут, при хорошем раскладе, будет все понятно и заказчику, и исполнителю, такой своеобразный межпланетный контракт, где все разговаривают на одном языке. При разработке ТЗ кроме своих требований и желаний постарайтесь не забыть про тренды, точнее про стандарты, которые есть, действуют и уже закреплены в этой отрасли. Ведь сайтостроение – это синтез многих дисциплин (программирование, дизайн, иформационная безопасность, продвижение и т.п.) со своей историей и сложившимися критериями оценки.


Всем, кто когда-либо публиковался ранее в бумажной версии журнала Клуб Директоров, мы готовы выслать логин и пароль для доступа в личный кабинет, где вы сможете редактировать свои данные, добавлять компании, фото, прайс-листы и т.д. Для новичков, выбравших размещение своих статей только в электронной версии журнала, – возможность разместить их по ценам, гораздо меньшим, чем в бумажной версии (ведь затрат на бумагу нет!). Присоединяйтесь, господа!


Всем, кто когда-либо публиковался ранее в бумажной версии журнала Клуб Директоров, мы готовы выслать логин и пароль для доступа в личный кабинет, где вы сможете редактировать свои данные, добавлять статьи, компании, прайс-листы и т.д. Все, что вам нужно сделать, это прислать на редакционную почту bazar2000@mail.ru: название организации, ФИО директора (заказчика статьи), e-mail и телефон для обратной связи. Форма подачи этой информации произвольная!


За 20 лет существования нашего Клуба примерно 800 директоров приняли в нем участие и создали уникальный архив из 6000 статей. Все это доступно на нашем сайте и работает как большая коммуникационная площадка для прямого обмена полезной информацией. Настало время выйти на новый уровень: мультиплатформенность, интеграция в социальные сети и видеохостинги, минимизация временных затрат на поиск единомышленников, присоединение русскоговорящего населения за пределами России (порядка 35 млн человек). Каждый, кто когда-либо публиковался у нас, оставил свой след в сети и является частью клуба, который изо дня в день пополняет свои ряды. В ближайшее время каждый участник «Клуба Директоров» сможет самостоятельно изменять свою информацию (контакты, прайс-листы, фото и т.п.)


Социальные сети – ключевые инструменты в развитии каждого бизнеса. Даже если у вас имеется хотя бы незначительное онлайн-присутствие, то оформляйте профиль в социальных сетях, основываясь на базовых представлениях о том, какую пользу это принесет. С другой стороны, если фирма полностью представлена в цифровом виде, есть несколько форм маркетинга, способных оказать то же влияние, что и социальные сети. Независимо от того, где расположен бизнес, позаботьтесь о максимальном использовании всех доступных возможностей. Следуя нашим советам, вы сэкономите время, увеличив достижения в долгосрочной перспективе, а также сможете избежать многочисленных ошибок, которые могут принести фирме вред.


За 20 лет существования нашего Клуба примерно 800 директоров приняли в нем участие и создали уникальный архив из 6000 статей. Все это доступно на нашем сайте и работает как большая коммуникационная площадка для прямого обмена полезной информацией. Настало время выйти на новый уровень: мультиплатформенность, интеграция в социальные сети и видеохостинги, минимизация временных затрат на поиск единомышленников, присоединение русскоговорящего населения за пределами России (порядка 35 млн человек). Каждый, кто когда-либо публиковался у нас, оставил свой след в сети и является частью клуба, который изо дня в день пополняет свои ряды. В ближайшее время каждый участник «Клуба Директоров» сможет самостоятельно изменять свою информацию (контакты, прайс-листы, фото и т.п.)