Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5886
статей


Последние статьи рубрики «»

Визитная карточка - правила игры

Визитная карточка - правила игры

Что такое мода на визитки, существует ли она вообще? В экономически развитых странах существуют давние традиции ведения бизнеса, соблюдения делового этикета и формирования имиджа. Это очень хороший пример для подражания. Однако мы не предлагаем слепо копировать «западную», заграничную визитку - в каждой стране свои особенности

Человек красит дело. А  деловую переписку - печать!

Человек красит дело. А деловую переписку - печать!

Достойное оформление частной и деловой переписки, корреспонденции, бухгалтерских документов, подписей чеков, памятных знаков - это не роскошь, а необходимость нашего времени

Имидж ничто? Имидж всё!

Имидж ничто? Имидж всё!

Не экономьте средств на первом впечатлении. Его нельзя произвести второй раз

Что важно знать о преданной любви к клиенту?

Развитие и стимулирование деловых отношений имеет решающее значение в маркетинге. В этой области ключом к успеху становится удовлетворение потребителя. Удовлетворение потребности покупателя средствами развития и стимулирования деловых отношений включает в себя как рациональные, так и личностные, человеческие аспекты

О правилах любви

№64 | Декабрь 2003
Любите клиента. Хольте его и лелейте. И ненавязчиво напоминайте ему о себе. День за днем. И пусть любовь будет материальна. Что это означает? Дарите. Дарите. И еще раз дарите СУВЕНИРЫ!

Что подарить любимому клиенту

№63 | Ноябрь 2003
Подарки - исключительно приятная вещь. Причем как для того, кого одаривают, так и для самого дарителя. Почему? Потому что они долго напоминают о встрече. А напоминание для бизнеса, согласитесь, важный момент. Как же сделать так, чтобы это не показалось назойливостью, более того, доставило удовольствие?