Клуб директоров

21
лет

911
директоров

5938
статей

Холод Юлия

Должность:
директор по управлению проектами типографии «48 часов»
Сайт:
www.48chasov.com

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь



Публикации автора

Новые технологии

Новые технологии

№214 | Октябрь 2017

Вот и снова начался сезон праздников, подарков и креатива. Каждой компании хочется, чтобы подарок от нее был… ну, по крайней мере, не скучным, а лучше эксклюзивным или хотя бы полезным. Чтобы предмет с вашим логотипом напоминал о вашей компании долгое время - лучше весь год. И садится «маркетинг», и начинает собирать предложения от разных рекламных агентств и производственных компаний. А дальше нужно уложиться в бюджет, потом - в сроки производства и т.п. Вот и получается зачастую, что то, что нравится, либо слишком дорого, либо минимальный тираж такой, что на весь Дальний Восток хватит, а вам нужно всего 5 экземпляров…


Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

№199 | Июнь 2016

Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов


Как выбрать свою типографию

Как выбрать свою типографию

№196 | Март 2016

В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает необходимость обратиться в типографию. Вернее, эта необходимость возникает не один раз, и с развитием компании запросы становятся все сложнее и разнообразнее. Первый раз вы приходите напечатать себе визитки, потом - рекламные листовки, потом снова визитки, но уже для сотрудников. Вот здесь как раз и начинается история отношений. Первое впечатление от работы менеджера, совпадение эстетических предпочтений с жизненным кредо дизайнера, быстрота реакции на запрос - совокупность всех этих нюансов и приводит либо к развитию отношений, либо к поиску другого поставщика полиграфических услуг.