Ермаков Алексей Борисович

Ермаков Алексей Борисович

Должность:
генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис»
Сайт:
www.ybvl.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Компании автора

ЦРТ-Автосервис (Желтый бокс)

Телефон: (423) 299-29-29, 8 (904) 629-29-29
EMail: priemzakazov@yb.vl.ru
WebSite: www.yb.vl.ru
Адрес: 690087 г. Владивосток, ул. Сельская, д. 6-а

Автосервис «Желтый бокс» – надежная компания во Владивостоке, в которой можно оставить неисправный автомобиль и получить полностью отлаженный и готовый к эксплуатации.




Публикации автора

Похоже, в данной интерпретации строчка из знаменитого стихотворения Владимира Маяковского «Кем быть?» уже не актуальна. Престиж рабочих профессий за последние годы сильно упал, молодежь не нацелена на работу руками, а советская система качественного профтехобразования, готовившая специалистов для реального сектора экономики, по сути, развалилась. Эксперты предупреждают: проблема кадрового голода приобретает массовый, хронический характер и совсем скоро стране будет не хватать примерно миллиона рабочих рук ежегодно. Какова картина на приморском рынке ремонта автотранспорта, в чем причина сложившейся ситуации и как на нее можно повлиять, в интервью «КД» рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков.


Эпидемия коронавируса, изолировав в прошлом году крупнейшие города мира и отправившая на самоизоляцию половину населения планеты, наиболее мощный удар нанесла не по здоровью людей, а по экономике, основной движущей силой которой выступают предприятия малого и среднего бизнеса. Голливудские фантастические блокбастеры стали реальностью, но показанные там сценарии борьбы с вирусом не могут служить инструкцией к действию для людей, которым каждый день необходимо думать о хлебе насущном и которые отвечают за благополучие и сохранность рабочих мест для своих сотрудников. Чем же все-таки является пандемия – реальной эпидемиологической угрозой или чьим-то политизированным заказом, насколько сильно в результате пострадал МСБ и какие неутешительные выводы напрашиваются из всей этой ситуации с COVID-19, в интервью «КД» рассуждает генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков.


Конечно, раньше и деревья были большими, и трава зеленее, но есть факты объективной реальности, с которыми трудно спорить. Варварские законы общества потребления и погоня за быстрой прибылью заставляют производителей делать товары низкого качества, чтобы они как можно скорее выходили из строя и покупателям приходилось бы все время покупать новые. Особенно наглядно это прослеживается на примере автомобилестроения, которое сегодня не подразумевает долгой эксплуатации выпускаемой продукции. Насколько сильно пострадало качество железных коней за последние 15 лет и к чему это приводит, в интервью «КД» рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков.


Любой автовладелец рано или поздно задумывается о замене своего верного «железного коня» на нового – более современного, резвого и красивого. Но новое далеко не всегда означает лучшее, и почти никогда – выгоднее. Чем в итоге может обернуться для кошелька и душевного равновесия покупателя приобретение машины с конвейера и почему мировой автопром выпускает их с заведомо небольшим эксплуатационным потенциалом и запасом прочности, с читателями «КД» делится генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков.


Зимняя эксплуатация – самый сложный период времени для автомобилиста, и речь идет не только о трудности управления транспортным средством при отрицательных температурах, но и о повышенных нагрузках на него. Вне зависимости от марки и стоимости машины необходимо предпринимать меры, направленные на минимизацию риска возникновения поломок и нештатных ситуаций. Как сделать это правильно и на что нужно обратить внимание прежде всего, в интервью «КД» рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-автосервис» Алексей Ермаков.


Когда идешь или едешь по Владивостоку – непризнанной автомобильной столице России, в отдельных районах возникает чувство, что наблюдаешь вокруг одну сплошную автомастерскую. Неисчислимое количество как полулегальных гаражей и шиномонтажек, так и солидных современных сервисных центров, предлагающих полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию ваших железных коней. Но здесь мы имеем дело как раз с тем случаем, когда связь между количеством и качеством явно не прослеживается, и нередко, отремонтировав машину в одном сервисе, незадачливый автолюбитель вынужден обращаться в другой. Как не допустить подобной ситуации и найти компанию, полностью несущую ответственность за качество предоставленной услуги, рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков.


Владивосток традиционно входит в тройку лидеров России по количеству автомобилей на душу населения. Однако речь идет не только о семейных или личных транспортных средствах. Являясь развивающимся мегаполисом, центром международного сотрудничества, столица Приморского края еще и активный центр деловой жизни АТР. Неудивительно, что автопарк многих компаний формируется с учетом необходимости иметь машины представительского класса. Ни для кого не секрет, что и «борт» руководителя играет роль своеобразной «визитной карточки» организации. Стоит ли говорить о том, что техническое состояние четырехколесных «сотрудников» должно быть безукоризненным, а их «лечение» и «профилактика» – доверены профессионалам? В чем же особенности обслуживания автомобилей VIP и какие преимущества получают корпоративные клиенты, сотрудничая с проверенными временем авторемонтными мастерскими, рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков


Искушенных владивостокских автолюбителей сложно удивить качеством обслуживания их «железных коней». Что понятно: город может по праву считаться автомобильной столицей России, где в среднем на одну семью приходится по две машины. Но сервис сервису рознь. И если одни предприниматели сделали ставку на скоротечный ремонт с непредсказуемыми последствиями, то другие подходят к выбранному делу с душой, любовью и пониманием. К последним, безусловно, можно отнести генерального директора ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексея Ермакова, который создал не просто всем известную авторемонтную мастерскую, а философию апгрейда, переворачивающую представления о том, как должен выглядеть и работать ваш любимый автомобиль.


";