Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Кадыров Владислав Шамильевич

Должность:
исполнительный директор ООО «Владнержстрой»
Сайт:
www.vns-dv.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

ВЛАДНЕРЖСТРОЙ

EMail: vlad8008@yandex.ru
Телефон: (423) 248-89-69
WebSite: www.vns-dv.ru
Адрес: Владивосток, ул. Снеговая, 30, офис 5

Вот уже более 6 лет наша компания занимается выпуском изделий из нержавеющей стали. Сегодня мы производим любые изделия по индивидуальному эскизу и чертежам заказчика. В арсенале компании «Владнержстрой» собственные производственные цеха, опытный персонал и надежные партнерские связи с поставщиками нержавеющей стали. Все это позволяет нам в кратчайшие сроки и без посредников производить качественную продукцию и реализовывать сложные строительные объекты.

Виды продукции:

  • Ограждения из нержавейки (ограждения для лестниц, балконов, кровель, перила, поручни, леера, уличные ограждения, поручни для инвалидов)
  • Беседки и садовая мебель
  • Входные группы под ключ
  • Козырьки и навесы
  • Детали для катеров и яхт (леера, трапы, кранцы, навесы и прочее)
  • Мачты и флагштоки
  • Баки и ёмкости из нержавейки
  • Продажа металлопроката (трубный прокат из нержавеющей стали, а также большой выбор комплектующих) 

Кадыров Владислав Шамильевич,
исполнительный директор ООО «Владнержстрой»

ВЛАДНЕРЖСТРОЙ в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

«Теория правильного бизнеса». Рекомендации практикующего (6)

№193 | Ноябрь 2015
Способна ли компания следовать своим курсом в правильном направлении к своей цели? Насколько команда отличается своей целостностью в этом? Все ли работники отвечают главным профессиональным требованиям и правилам компании? Насколько компания стабильна и успешна в своей прогнозируемой деятельности в обозримом будущем?

«Теория правильного бизнеса». Рекомендации практикующего

№192 | Октябрь 2015
Цель можно сравнить с мечтой. Сравнение условное, так как подобие лишь в высоте пожелания. Чем выше цель, тем больше достижения. В каждой компании имеется в том или ином виде своя цель, устанавливаемая ее руководителем или руководством. Цель - это не что-то размытое, неопределенное или само собою разумеющееся. Она имеет четко очерченное выражение формулой, хорошо обработанной мыслью. В этом жизненная тонкость, возможно, хитрость и секрет успешности любого мероприятия. Выражение «счастлив тот, кто знает, чего желает» - правда.

«Теория правильного бизнеса». Рекомендации практикующего

№191 | Сентябрь 2015
Правильная организационная структура предприятия гарантирует успешное производство продукта. В каждом подразделении должно существовать два управляющих лица, и в данном случае неважно, как они одеты: в рабочую спецодежду или выглядят как начальники, в костюмах или «белых касках». Эта система парного управления распространяется на подразделения любого уровня: рабочее звено из двух человек, например. Один из двух выполняет функцию управляющего, ответственного за соответствие ПРОДУКТА первоначальному замыслу (проекту). Второй - ответственный за организацию производства ПРОДУКТА. Первый контролирует процесс в целом, проверяет насколько полученный ПРОДУКТ соответствует тем стандартам, которые были первоначально в него заложены. Второй организует ресурсы, предназначенные для использования в процессе производства ПРОДУКТА. Он планирует и подготавливает все необходимое для того, чтобы ПРОДУКТ был успешно произведен.

«Теория правильного бизнеса». Рекомендации практикующего

№190 | Август 2015
Нет смысла содержать в персонале нерасторопных, неспособных, необучаемых или трудновоспитуемых людей. На это можно существенно потратиться, но, как правило, за этим приходит разочарование и сожаление о растраченных впустую производственных ресурсах. У меня был такой опыт: я потратил три недели на обучение троих работников. За это время нельзя сказать, что они ничему не обучились. Однако на самостоятельном фронте они так ничего стоящего и не произвели. Я ужаснулся того, насколько они оказались неспособными и несоответствующими инструкциям. Они толкались несколько дней на объекте, и все безрезультатно! Конечно, можно посочувствовать таким людям, пожалеть их, но они не прибавят вашей компании жизнеспособности и успехов. Поблагодарите их за помощь, если случилось, что они у вас оказались, вежливо распрощайтесь, пожелайте успехов, они вам уже не помогут.

«Теория правильного бизнеса». Рекомендации практикующего

№189 | Июль 2015
Недальновидное сдерживание важных проектов по продвижению продукта в целях «экономии средств» в стадии существенно падающих показателей по ПРОДУКТУ приведет к сокращению ПРОИЗВОДСТВА и его ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ. Иначе говоря, когда происходит критичный спад показателей, правильнее всего любыми способами заявлять, где только можно о том, «Какой замечательный продукт мы предоставляем!», и не забыть позже подтвердить это на деле, при этом неважно, сколько ошибок было совершено или ВАМ помогли их совершить.

Опыт практикующего «Теории правильного бизнеса»

№188 | Июнь 2015
В этом выпуске мы поговорим о том, с чем каждый предприниматель в своей деятельности сталкивается каждый день, - о продукте. Своими мыслями на эту тему делится исполнительный директор «Владнержстрой» Владислав Кадыров.