Шаврин Алексей Леонидович

Шаврин Алексей Леонидович

Должность:
коммерческий директор ООО «Зенит», ведущий эксперт компании в области магазиностроения и оснащения (модернизации) складов.
Сайт:
www.zenit-to.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Компании автора

ЗЕНИТ, ООО

Телефон: 423) 234-62-65, 232-52-40
EMail: office_zenit@mail.ru
WebSite: www.zenit-to.ru
Адрес: Владивосток:, ул. Русская, 78




Публикации автора

Сегодня, открывая продуктовые магазины/минимаркеты/супермаркеты, особенно важно определиться с холодильным оборудованием, а точнее, с тем, какой системе охлаждения отдать предпочтение. Многие предприниматели уже знают, что существует две системы охлаждения холодильного оборудования – выносное и встроенное. Однако практика показывает, что не все правильно понимают выгоды той или иной системы. Давайте разберемся, какое холодильное оборудование подходит именно для вас?


Экономия – это первое, о чем думает предприниматель, для того чтобы получить необходимое. Многим предпринимателям кажется, что если они что-то сделают сами, их затраты будут меньше. Это касается и стеллажей для склада. Сколько раз мне приходилось слышать от клиентов: «Зачем покупать стеллажи? Дешевле купить «уголок» и «сварить» самим!». Давайте разберемся, действительно ли изготовить стеллажи самим стоит дешевле, нежели купить готовые конструкции? Посчитаем линию стеллажей длиной 13,5 м, шириной 1 м, высотой 4 м, три яруса хранения товаров.


Предприниматели, которые открывали собственный розничный магазин, знают, сколько денег нужно потратить на новое оборудование. Речь о продуктовых магазинах. Возникает вопрос: как при наименьших вложениях открыть розничный магазин? Сейчас на рынке много предложений о продаже бывшего в употреблении (б/у) оборудования, и у предпринимателей появляется большой соблазн приобрести торговое оборудование б/у, сэкономив таким образом до 50% средств относительно стоимости нового торгового оборудования. Давайте разберемся, действительно ли выгодно приобретать оборудование, бывшее в употреблении?


Практически каждому предпринимателю, который занимается оптовой торговлей или оказанием логистических услуг, требуются складские площади, и чем больше растет ваш товарооборот, тем больше площадей Вам надо. Приходится искать необходимые помещения в аренду, а кто-то даже решается на строительство собственных складов. Аренда – в долгосрочной перспективе всегда дорого, а строительство дорого на начальных этапах (сумма строительства склада обходится примерно в 1200-1400$ за 1 кв. метр плюс оборудование стеллажными системами, а это еще 100$ за 1 кв. м), да к тому же, по времени строительство длится долго. Так или иначе, проблема с хранением всегда на первом месте, и приходится решать, как при минимальных затратах получить необходимые складские площади?


Сегодня активно открываются специализированные магазины промышленных товаров (стройматериалы, автотовары, бытовая техника, бытовая химия, зоотовары, спорттовары, сантехника и т.п.). Открыть такой магазин намного проще, чем открыть продовольственный магазин, так как первичных инвестиций в оборудование и помещение требуется меньше. Это связано с отсутствием дорогостоящего холодильного и технологического оборудования, которое необходимо для продовольственных магазинов, но не требуется для магазинов промышленных товаров или, если требуется, то в минимальном количестве.


Оснащая склады складским оборудованием, складской техникой, компания «ЗЕНИТ» уделяет большое внимание освещению вверенного нам объекта. Мы предлагаем комплексную услугу под ключ: полную модернизацию склада. Эта услуга включает в себя все мероприятия по приведению склада в высокоэффективное рабочее пространство с максимальной отдачей в рублях с каждого квадратного метра. Это и правильное освещение, и эффективное использование складской площади путем подбора необходимых стеллажных систем, и подбор складской техники, а также видеонаблюдение и автоматизация склада. Многие наши клиенты уже оценили такой комплексный подход – он, прежде всего, экономит деньги заказчика. Итак, что важно знать об освещении склада?


Часто мы, открывая собственный бизнес, не задумываемся о важных вещах, нам главное меньше вложить и быстрее получать прибыль. На начальном этапе это правильно! Но со временем наш бизнес растет, растет товарооборот, а мы по-прежнему не уделяем внимания важным мелочам. Мы гонимся за повышением товарооборота, не думая, что у нас в прогрессии растут издержки и потери. И вот когда уже наступает время кризиса, мы лихорадочно начинаем думать, как и за счет чего получать прибыль, почему в нашей компании такие большие издержки, кто будет платить за наши потери… Знакомая ситуация?


Роль продовольственных рынков в жизни всего ритейла очень велика. Большая часть продовольственного рынка, конечно, остается за магазинами самообслуживания (минимаркеты, супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры), рынки занимают второе место. Почему так?


У любого предпринимателя возникает необходимость увеличить продажи розничного магазина без вливания большого количества денежных средств. В этом случае необходимы изменения по правилам мерчандайзинга, их можно внедрить в магазине любого формата. Мерчандайзинг магазина имеет несколько составляющих


На рынке существует множество компаний, которые производят стеллажные системы по своим техусловиям. Чтобы выдерживать конкуренцию, многие производители разрабатывают техусловия, при которых стоимость стеллажей будет ниже, чем у конкурентов. Обычно за низкой ценой стоит никак не готовность завода зарабатывать меньше на выпускаемом продукте. За снижением цены чаще всего стоит снижение качества или технических параметров самого оборудования. Если вы не занимаетесь оснащением складов профессионально, у вас могут возникнуть затруднения при ответе на вопрос, какому же бренду лучше отдать предпочтение при покупке. Давайте разберемся, что может понизить стоимость и качество стеллажей, и на что стоит обращать внимание при покупке


Неуклонно растет количество магазинов формата самообслуживания, такие магазины постепенно вытесняют в городах прилавочные. Формат самообслуживания выгоден для его владельца, так как позволяет увеличить не только поток покупателей, но и увеличить общую сумму чека за счет большего ассортимента предлагаемых товаров. В таких магазинах можно автоматизировать практически все процессы. Рассмотрим внутреннюю структуру, бизнес-процессы магазинов и разберем отличия в работе прилавочного формата и самообслуживания


Мы, как эксперты в области оснащения и модернизации складов и складских комплексов, поможем вам определиться в выборе складской техники путем грамотного аргументированного подбора техники именно для потребностей вашего склада. Мы поможем сделать оптимальный выбор, т.к. отлично знаем преимущества каждого вида техники, специфику обслуживания, возможности использования и все вытекающие из этого нюансы. Мы являемся дилерами ведущих компаний-производителей и официальных представителей в России складской техники известных брендов и предлагаем нашим клиентам не только разнообразный ассортимент складской техники, но и выгодные цены


Запретите поставщикам товаров самостоятельно определять месторасположение и способ выкладки своего товара! Правильно формируйте товарные отделы! Создавайте возможность покупателям пройти по всему магазину! Cориентируйте покупателей! Заставьте покупателя сделать выбор в пользу наиболее ДОХОДНОГО ДЛЯ МАГАЗИНА товара! Осветите товар! Сделайте хотя бы 3 из этих 6 шагов и отследите результаты после 3 месяцев работы вашего магазина. Вы увидите реальный рост выручки, а, следовательно, повышение доходности магазина. Желаем вам удачи и развития бизнеса! Обращайтесь за консультациями!


В этой статье речь пойдет о том, как правильно выбрать и разместить стеллажные системы на вашем складе для оптимального использования складских площадей. Именно здесь и возникает много вопросов. Многие привыкли ставить однотипные стеллажи (если оптовая торговля – ставят только фронтальные, если розничная торговля – ставят полочные и т.д.), не задумываясь об оптимизации складского пространства



";