Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Губин Андрей Николаевич

Должность:
генеральный директор ООО «ГУТА-Компани», Владивосто
Сайт:
www.gutaco.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

ГУТА-Компани, ООО

EMail: gutaco@gutaco.ru
Телефон: 8 (423) 244-74-35, 244-19-07
WebSite: www.gutaco.ru
Адрес: Владивосток, ул. Руднева 14-Б

Компания «ГУТА-Компани» с 2006 г. специализируется на оптовой продаже фирменных подшипников для автомобилей, спецтехники.

С 2009 г. компания расширила свой ассортимент и стала заниматься уплотняющими армированными манжетами (сальниками).

Весной 2011 г. была проведена реорганизация с целью развития промышленного направления в подшипниках. Команда сформировалась из людей желающих и умеющих работать. Практически все имеют многолетний опыт в работе с запчастями. Перед коллективом была поставлена достаточно амбициозная задача - стать в России компанией №1 в такой области как автомобильные подшипники и сальники.

С 2009 года мы открыли промежуточные склады для удобства работы с клиентами. У нас работает склад в Хабаровске, с 2012 года - в Петропавловске-Камчатском. Сейчас открывается склад в Москве, а к концу года - в Новосибирске.

Губин Андрей Николаевич,
генеральный директор ООО «ГУТА-Компани»
Владивосток

ГУТА-Компани, ООО в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Сделано в России

№214 | Октябрь 2017
Компания «ФОРТУНА» из города Находка с февраля 2017 года приступила к производству автомобильных частей: пыльники ШРУС (приводов), пыльники рулевой рейки, пыльники амортизаторов. А к декабрю 2017 мы запустим производство отбойников для амортизаторов из материала PU. Так как эти продукты впервые в России изготавливаются из данного материала, то мы решили ответить на часто задаваемые вопросы.

Господам установщикам подшипников посвящается (2)

№205 | Декабрь 2016
На практике, чтобы обывателю было понятно: подшипник премиум-класса на газораспределительном механизме отработает гарантировано 100 000 км с ценой 3000 руб., подшипники второго уровня гарантировано отработают 80 000 км, и их цена 1600-1700 руб.

Господам установщикам подшипников посвящается

№204 | Ноябрь 2016
В сентябре этого года я посетил Шанхайскую подшипниковую выставку и упаковочно-инспекционный центр. Конечно, это была далеко не первая поездка такого рода. За годы своей профессиональной деятельности мне пришлось довольно часто бывать на заводах по их производству и досконально изучить всю технологию изготовления и систем контроля (даже на заводах без высоких имен). Мой 11-летний опыт позволил сделать простой (но не очевидный с первого взгляда!) вывод в области отношений продавцов и установщиков подшипников: это или сервисмены автомобилей, или слесари на производстве.

Современные тенденции на рынке автозапчастей

№199 | Июнь 2016
Все замечали, что очень часто в потоке транспорта при крутых поворотах или разворотах автомобиль соседа начинает трещать и щелкать. Тому причина - неисправный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), в народе называемый приводом. По сути, это подшипник, только шарики в нем бегают не по дорожке, а по делительным канавкам, что позволяет при повороте колес вправо-влево передавать крутящий момент от коробки практически без потери мощности. Этот механизм был изобретен в 20-е годы XX века и дошел до наших дней практически неизменным.

Современные тенденции на рынке автозапчастей

№199 | Июнь 2016
Все замечали, что очень часто в потоке транспорта при крутых поворотах или разворотах автомобиль соседа начинает трещать и щелкать. Тому причина - неисправный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), в народе называемый приводом. По сути, это подшипник, только шарики в нем бегают не по дорожке, а по делительным канавкам, что позволяет при повороте колес вправо-влево передавать крутящий момент от коробки практически без потери мощности. Этот механизм был изобретен в 20-е годы XX века и дошел до наших дней практически неизменным.

Почему японский подшипник не может быть бракованным

№177 | Июнь 2014
Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. Сегодня мы расскажем о том, как делают подшипники

Ремонт автомобиля

№176 | Май 2014
В предыдущих номерах, отвечая на вопрос: «Как же все-таки выбрать сервисную компанию и правильно заказать услугу?», - мы отметили, что у вас есть как минимум три варианта: дилерский сервис, независимый сервис и гаражный сервис. Сегодня мы продолжаем тему: «Каким минимальным требованиям должна отвечать сервисная компания по ремонту авто?»

Ремонт автомобиля. Как правильно выбрать сервис и правильно заказать услугу!

№175 | Апрель 2014
В предыдущем номере, отвечая на вопрос: «Как же все-таки выбрать сервисную компанию и правильно заказать услугу?» - мы отметили, что у вас есть, как минимум, три варианта: дилерский сервис, независимый сервис, гаражный сервис. Сегодня мы остановимся подробнее на вопросе: «Каким минимальным требованиям должна отвечать сервисная компания по ремонту авто?»

Ремонт автомобиля

№174 | Март 2014
Если вы очень хорошо разбираетесь в автомобиле, сами ставите диагноз Вашему авто по шуму, запаху, совету друга, интернет-форума, тогда этот материал не для Вас. Такой человек приходит к нам в сервис и с порога объявляет, что у него «гудит» задний мост и его нужно поменять. Очень хорошо, милости просим. «И задний мост я найду без Вашего участия» (чтобы не платить 30% за работу по поиску, доставку и гарантию). Ответ: «Без проблем, везите». Привозит - естественно, не тот мост (без ABS). Его предупреждают об этом. Клиент приказывает установить. Ставим. Платит деньги. Уезжает. Приезжает. Как гудела машина, так и гудит. Плюс некорректно работают тормоза

Сайлентблоки из дуотана

№172 | Декабрь 2013
В прошлом номере я предложил автолюбителям ответить на вопрос и получить приз за правильный ответ. Напомним, о чем шла речь. Большинство из нас покупают б/у автомобили с пробегом 90-110 тысяч км. Подвеска, как правило, в отличном состоянии. Затем авто эксплуатируется в России по убитым дорогам (в среднем 40-50 тыс. км), после чего принимается решение отремонтировать всю подвеску капитально. Заказываются все резинки в оригинале (лично через друга в Японии!), с установкой у суперхорошего мастера. Через 30 тысяч км все приходит в негодность. Вопрос: «В чем причина?» Ни один человек на мой вопрос правильно и внятно не ответил. Что и неудивительно. Мне на него и «профессиональные автослесари» (у которых и штангенциркуля, как правило, не водится) ответить не могут. Все очень просто:

Сайлентблоки из дуотана

№171 | Ноябрь 2013
Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. Сегодня мы расскажем об успехах «ГУТА-Компани» в области собственного производства. А тот, кто правильно ответит на вопрос автора - будет вознагражден призом из автозапчастей стоимостью не менее 2000 руб.

Правда и вымысел о Японcком автопроме

№170 | Октябрь 2013
Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. В прошлом номере мы остановились на контроле качества. Продолжаем тему. Контроль качества производится практически на всех этапах производства, и окончательно детали проверяются на выходе поштучно. Конечные виды контроля совершенно разные по своему принципу

Правда и вымысел о японском автопроме

№169 | Сентябрь 2013
Так как мы живем во Владивостоке, то наша жизнь связана с автомобилями, мотоциклами, спецтехникой, а это значит, с деловыми экскурсиями в ближайшие страны. Каких только историй мы себе ни насочиняли при Советском Союзе. И даже в наше «интернетное» время большинство людей уверенно, что заводов в Японии нет, а если есть, то все они полностью автоматизированы, работают без людей и т.п. и т.д. В силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), я посетил примерно 16 заводов в Японии. Хочу поделиться своими наблюдениями

Побеждая трение 3

№168 | Август 2013
Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина - генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое)

Побеждая трение

№167 | Июль 2013
Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. В прошлом номере мы попросили Андрея Николаевича Губина, генерального директора ООО «Гута-Компани», рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу - стать Компанией №1 на российском рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое)

Побеждая трение

№166 | Июнь 2013
Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина - генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое)