Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей

Хомутов Алексей Алексеевич

Должность:
Генеральный директор ООО "Русская судоходная компания"

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

ФЕДЕРАЦИЯ КОННОГО СПОРТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
общественная организация

EMail: breeze82@hotmail.ru
Телефон: (423) 260-86-69, 260-86-70
Адрес: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 167-а

Русская Судоходная Компания

EMail: rsc_finansist@halt.ru
Телефон: (4232) 60-86-68, 60-86-69
Адрес: Владивосток, ул. Светланская, 167-а
Русская Судоходная Компания в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Год лошади, господа!

Год лошади, господа!

№173 | Февраль 2014
Многие во Владивостоке, да и в Приморском крае наблюдают за страданиями детского коллектива Приморского регионального общественного учреждения конноспортивного клуба «Фаворит» (далее - ПРОУ КСК «Фаворит»). Куда только они не обращались с марта 2011 года, куда только не писали индивидуальные и открытые письма. Президенту РФ, председателю правительства, командующему войсками Восточного военного округа, полномочному представителю Президента по ДВФО, мэру Владивостока, начальнику управления, а затем директору департамента спорта и физической культуры Приморского края - это перечень вершков, не считая корешков. Надо отдать должное, за весь перечисленный «крупняк» в течение месяца отвечали, как и положено, чиновники помельче, и все они сочувствовали и поддерживали. А как не поддерживать детский конноспортивный клуб, самый крупный в Приморском крае, занимающийся не прокатом, а спортом и реабилитационной верховой ездой детей-инвалидов, в передаче конникам давным-давно заброшенного военного городка №34 (г. Владивосток, пр. 100 лет Владивостоку, 152-а). Но! Только на словах.

Лошадиная чума

Лошадиная чума

№165 | Май 2013
Члены Федерации конного спорта России в Приморье обращаются к директору департамента физической культуры и спорта Приморского края Кузнецову Жану Анзорьевичу с просьбой разобраться в сложившейся ситуации с конным спортом в Приморском крае, исключив из этой работы чиновников департамента, посвятивших годы совместной работы с Чумаковой борьбе за окончательное уничтожение детского конного спорта в Приморском крае. Еще в 2011 г. большинство членов ФКСР, являющихся одновременно и членами Федерации конного спорта Приморского края (ФКСПК), высказало недоверие М.В. Чумаковой как Президенту ОО «ФКСПК». Основными причинами недоверия явились общее плачевное состояние конного спорта в Приморском крае и расхищение выделяемых денежных средств. Вопрос расхищения за последние 4 года был сформулирован и представлен в отдел по экономическим преступлениям г. Владивостока.

Лошадиная история

Лошадиная история

№158 | Сентябрь 2012
Начал эту историю, превратившуюся в долгие страдания, Алексей Алексеевич Хомутов, генеральный директор ООО «Русская судоходная компания» («РСК»). Его история показала: за добрые дела, особенно за благотворительность, в сегодняшней России нужно платить втридорога. В 2006 году он, как профессиональный военный, смог получить для «РСК» решение командующего войсками Дальневосточного округа о передаче в аренду склада Инв. №11 ВГ №34 под использование целевым назначением в качестве конноспортивного клуба. Как позднее выявили конники, склад оказался историческим памятником культуры с громким названием: «Конюшни 11-го Ее Императорского Величества Вдовствующей Императрицы Марии Федоровны Сибирского стрелкового полка».

Открытое письмо президенту Федерации конного спорта России Маслову С.В.

Открытое письмо президенту Федерации конного спорта России Маслову С.В.

№151 | Февраль 2012
Организацией конного спорта в Приморском крае занимались и будут заниматься члены Федерации конного спорта России, живущие в родном регионе, в составе всех конноспортивных клубов Приморского края. В ближайшее время будет определено, в какую юридическую структуру они объединятся

Нужен ли торговый флот России?

Нужен ли торговый флот России?

№130 | Март 2010
Этот вопрос сегодня как никогда актуален не только для владельцев судоходных компаний Приморья. Прежде всего, он важен в государственном масштабе. Тяжелейшая экономическая ситуация, в сочетании с откровенным попустительством правительства, привела к финальной черте даже морской торговый флот