Вахнин Игорь Андреевич

Вахнин Игорь Андреевич

Должность:
директор ООО СМП «ЮПИТЕР»
Сайт:
www.smpjupiter.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Компании автора

ЮПИТЕР, ООО

Телефон: +7 (423) 234-52-53, 269-43-70
EMail: n345253@mail.ru
WebSite: www.smpjupiter.ru
Адрес: Владивосток, ул. Русская, д. 65/4 (БЦ «Точка отсчета»), 3-й этаж, офис 28

Строительно-монтажное предприятие “Юпитер” – лидер в производстве изделий из металла и металлоконструкции любого уровня сложности. Многолетний опыт позволяют им воплотить в готовых изделиях самые смелые идеи. Благодаря этому наш широкий ассортимент удовлетворит запросы любого покупателя.




Публикации автора

Управление подразумевает, что есть чем или кем управлять. Такие понятия, как «бизнес», «компания» или «организация», предполагают, что есть и другие люди, которые с вами занимаются этой же деятельностью – это и есть команда.


Век предпринимателя зачастую недолог: большинство компаний остаются на плаву в лучшем случае несколько месяцев. А после банкротства и закрытия их руководители делают ошибочный вывод, что виноваты законы, правительство и другие внешние факторы, но только не они сами. На самом деле им не хватает знания и способности управлять.


Планы должны быть реалистичны, подтверждаться имеющимися ресурсами, иметь конкретные количественные параметры, сроки выполнения и ответственных. За выполнением плана должен осуществляться эффективный контроль. План не должен противоречить политике и целям организации, и необходимо, чтобы он был тщательно рассмотрен вплоть до выполнения каждого шага. Помните, что любые изменения, вводимые в действующие структуры, обязательно вносят замешательство и вызывают хаос, поэтому изменения надо вводить постепенно и настолько гармонично, насколько это возможно, – все это требует определённого искусства управления.


Проблемы, связанные с нехваткой времени, остро стоят перед многими людьми, и кажется, что с этим нельзя ничего сделать. Также есть мнение, что чем больше уровень развития цивилизации, тем меньше остается времени у людей, время как бы уплотняется, хотя многие продукты этой цивилизации направлены именно на облегчение труда и увеличение свободного времени. Вы видите противоречие? Давайте попробуем разобраться.


Суть ценности вещей – в интересе, который они привлекают к себе, и в обмене, который они порождают. Ценность человека также можно определить состоянием его обмена с окружением. Продукт или услуга становятся ценными тогда, когда они обмениваются на что-то ценное. Если человек много обменивается с окружающим его миром, он тоже становится ценным. Когда обмена нет или становится мало, то рост и жизнь тоже замедляются и исчезают. Обмен может представлять сотрудничество или понимание, дружбу или деньги, но ценность идеи, продукта или услуги устанавливается именно в момент обмена. Вести дела означает делать, производить, договариваться. Процесс начала, проведения и заключения сделки на предлагаемую услугу или продукт называется продажей. Есть четыре вида обмена: криминальный, неравноценный, честный и обмен с превышением


Большинство из нас проводит на работе большую часть своей жизни, но получать удовлетворение от работы и относиться к работе, как к игре, получается далеко не у каждого. Работа это серьёзно – это же выживание, это деньги. О какой весёлости здесь может идти речь? Надо запрячься и пахать. Игра, например, хоккей или другая игра, тоже заставляет трудиться, напрягаться, потеть, получать травмы и не всегда заканчивается победой, но у нас остаётся интерес и желание выиграть, а почему же на работе мы испытываем интерес и энтузиазм не так часто, как хотелось бы? Давайте попробуем разобраться, почему мы испытываем такие напряги и можно ли это каким-то образом изменить или научиться управлять своим состоянием и отношением к виду деятельности, которым мы занимаемся? Оказывается, есть эмоциональные состояния, в которых хронически может находиться человек – это то, как он выражает своё отношение к чему либо, а в нашем случае – к работе или игре


В достижении своих целей мы часто путаем последовательность «БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ». Это приводит к серьёзной путанице в умах людей, и многие загадки человеческого поведения разрешаются после прояснения правильной последовательности или осознания того, что было упущено. Правильный ответ состоит в том, чтобы решить, что же является вашим конечным продуктом и определить все его составляющие (подпродукты). Тогда вы сможете увидеть, что нужно делать для его получения, какая организация нужна и Кем надо быть.


Наиболее часто встречающаяся причина отказа от продолжения деятельности руководителя – это усталость, которая берётся оттого, что он соглашается, что «с этим ничего нельзя сделать». Все чаще возникают мысли: «Сколько можно с этим бороться… И вообще, пора заканчивать эту деятельность…»


Все функции в организациях можно разделить на административные (создание самой организации, правил и взаимоотношений, набор персонала, контроль структуры и формы организации) и производственные (создание продукта организации и контроль его качества). Есть, на мой взгляд, много полезных сведений об администрировании, которые помогают понять смысл и увеличить его эффективность


«Руководитель» происходит от английского слова «executor», что означает «человек, который добивается, чтобы что-то было выполнено или произведено». Что в свою очередь произошло от латинского «ех», означающего «полностью, до конца», и «segui», означающего «следовать, идти». Другими словами – добиваться, чтобы что-то было выполнено. От того, добиваются ли люди выполнения своей работы, зависит процветание организации. Роль руководителя сводится к тому, чтобы обеспечить производство людьми того, что они должны производить в достаточных для организации объёмах и с достаточным качеством


Мы привыкли оценивать наше состояние деятельности как плохое, хорошее или отличное, и на эту оценку часто оказывают влияние наши эмоции в момент оценки и собственная удовлетворённость текущим положением дел. Такая оценка часто бывает очень субъективной и не даёт возможности осознанно и эффективно улучшить положение дел


Продукт – это то, что можно обменять или продать, он является ценностью. Эффективность любой деятельности в большой степени зависит от того, насколько правильно организаторы и участники понимают продукт своей деятельности


Принято считать, что причины, по которым предприниматели бросают бизнес или перестают развиваться, являются внешними и от них не зависящими. В основном это несправедливые налоги, бюрократия, маленький рынок сбыта или плохие отношения в коллективе. Предприниматель, не видя способов решить проблему или преодолеть препятствие, устает бороться и сдается, оправдываясь внешними причинами, а сдавшись, он останавливает себя в развитии, ограничивает или меняет сферу своей деятельности, в конце концов, становится все более и более ограниченным, все меньше и меньше мечтает, теряет уверенность, что конечно печально. Но если посмотреть на эти проблемы со стороны, можно увидеть, что их причина находится не где-то, а в самом человеке. Стоит ему получить правильное недостающее данное или избавиться от своего ложного данного, как проблема разрешается. А усталость и нежелание исчезает от хороших психологических тренингов. Благо, их сейчас достаточно.


";