Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей

Зотова Наталья

Должность:
эксперт по сертификации пищевой продукции
Компания:
Агентство экспертизы и сертификации, Приморский краевой фонд защиты потребителей

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

Приморский краевой фонд защиты потребителей
Агентство экспертизы и сертификации

EMail: nauka-servis@yandex.ru
Телефон: (423) 243-14-77, 240-65-59
Адрес: 690950, Приморский край, г. Владивосток, Океанский пр-т, 19. Корпус 4. Офис 3-П

Приморский краевой фонд защиты потребителей является негосударственной некоммерческой организацией социально-правовой направленности. Образован и зарегистрирован в 1997 году на базе Учебно-научно-технического комплекса сертификации и проблем качества, деятельность которого направлена на решение вопросов качества и безопасности продукции в рамках отечественного и международного законодательства. Учредителем выступил Национальный фонд защиты потребителей (Москва).

Одним из структурных подразделений Фонда является Агентство экспертизы и сертификации уполномоченное на проведение сертификации продукции с целью определения степени экологической чистоты или полезности продукта, с выдачей экологического сертификата. Продукция, прошедшая экологическую сертификацию маркируется Знаком экологического качества и коэффициентом экологической чистоты.

Подобная практика уже два десятка лет существует в ряде западных регионов страны и полностью себя оправдывает, поскольку данная сертификация носит элементы рекламы, что, несомненно, является дополнительным рычагом для службы маркетинга любого предприятия, осуществляющего продвижение своей продукции (в т.ч. товаров-новинок) на потребительский рынок, реализуя собственную программу ФОССТИС.

Наталья Зотова,
эксперт по сертификации пищевой продукции
Приморский краевой фонд защиты потребителей<br>Агентство экспертизы и сертификации в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Нетрадиционные методы продвижения продукции на рынок

Нетрадиционные методы продвижения продукции на рынок

№160 | Ноябрь 2012
Экологическая сертификация дает уникальную возможность определять степень превосходства одних товаров над другими, т.е. дифференцировать товары по качеству. Поэтому сертификация продукции на ее экологическую безопасность выгодна непосредственным поставщикам, т.к. является информацией для потребителя о наличии продукции с лучшими свойствами и более высоким качеством, чем у конкурентов. Это дает возможность производителям увеличивать свой доход, а покупателям оценить качество продукции в момент ее выбора и приобретения. При умелом использовании службой маркетинга любого предприятия возможностей экологической сертификации доход от реализации продукции может быть увеличен в среднем на 10-15%