Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Киселев Евгений Юрьевич

Должность:
проректор по научно-методической работе НОУ ВПО «Открытый институт», кандидат химических наук, государственный советник Приморского края второго класса
Компания:
Открытый юридический институт
Сайт:
www.oji.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

Открытый Юридический Институт

EMail: oji-vl@mail.ru
Телефон: (4232) 96-25-92
WebSite: www.oji.ru
Адрес: Владивосток, ул. Дальзаводская, 23
Москва: площадь Европы, 2 (Рэдиссон-Славянская)

  • КРУГЛОГОДИЧНЫЙ НАБОР.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УСКОРЕННЫЙ ГРАФИК.
  • ЭКСТЕРНАТ.

    «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»
    «БУХУЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»,
    «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ»
    «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
    «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»
    «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ»
    «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
    «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (В ЭКОНОМИКЕ)»
Лиц. Мин. образов. № 1620 от 10.02.2004
    Оплата помесячно - 1500 рублей в месяц
    Приёмные комиссии ОЮИ в Приморском крае расположены по адресам:
  • Владивосток, Алеутская, 11 (Приморгражданпроект), 10 этаж. Тел: 977-555, 969-555,
    т/ф: 302-555, 331-221 (автоинформатор).
  • Находка, ул. Портовая, 3, каб. 509, (Бизнес-центр).Тел: 609-555, 675-555.
  • Уссурийск, ул. Некрасова, 22, каб. 203. Тел: 32-50-50, 371-400.
  • Артём, ул. Фрунзе 45, каб. 207. Тел: 3-10-36, 4-23-94.
  • Большой Камень, с/ш №3. Тел: 8 (4232) 588-502.
  • Фокино, ул. Постникова, 4. Тел: 22-4-89, 8 (4232) 588-501.
  • Партизанск, ул. Центральная, 19, школа №6. Тел: 75-70.
  • Дальнереченск, ул. Ленина, 33. Тел: 27-0-07, 23-3-74.
Открытый Юридический Институт в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Отдельные виды банковских операций с наличной иностранной валютой с участием физлиц

№190 | Август 2015
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» и Инструкцией Банка России от 16.09.2010 №36-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», кредитные организации могут осуществлять следующие операции с наличной иностранной валютой и чеками с участием физических лиц:

Безопасное использование платёжных карт

№189 | Июль 2015
Часто держатели платёжной карты обращаются с жалобами, получая СМС-сообщения о взимании с них комиссии за снятие денег в банкомате, в то время как на экране банкомата было сообщение об отсутствии комиссии. Обращаем внимание, что комиссия в данном случае взимается банком-эмитентом платёжной карты, а не кредитной организацией-владельцем банкомата. Поэтому, чтобы избежать недоразумений, рекомендуем снимать денежные средства в банкоматах банка-эмитента платёжной карты.

Современные проблемы гуманитарного образования и науки

№161 | Декабрь 2012
В заголовок статьи вынесено название II международной научно-практической конференции, которая состоялась 12 октября 2012 года в г. Владивостоке. Организаторами конференции выступили НОУ ВПО «Открытый институт» и Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт развития образования». В ходе работы четырёх секций были представлены доклады, научные сообщения, статьи по следующей тематике

О сокращении отчетности, предоставляемой образовательными учреждениями

№160 | Ноябрь 2012
В последние годы возросло количество обращений работников сферы образования, поступающих в адрес Министерства образования и науки РФ и касающихся непомерно большого количества запросов, на которые приходится отвечать образовательному учреждению. Тем более примечательно, что недовольство возросшим количеством запросов приобрело всеобъемлющий характер, что вынудило Минобрнауки России совместно с экспертными организациями и представителями Ассоциации директоров школ провести соответствующий опрос общеобразовательных учреждений 13 субъектов РФ, по результатам которого было подготовлено письмо от 12 сентября 2012 г. №ДЛ-150/08 «О сокращении объемов и видов отчетности, предоставляемой образовательными учреждениями»

Об организации самостоятельной работы обучающихся: использование учебных изданий

№159 | Октябрь 2012
Известно, что эффективность самостоятельной работы обучающихся зависит от их подготовленности к данной форме учебного труда. Целенаправленная работа по формированию учебно-организационных умений способствует овладению следующими их видами: понимание задач учебной деятельности, которые ставит преподаватель; умение намечать собственные цели и задачи, планировать учебную деятельность, выбирать и создавать для ее осуществления подходящие условия - и этот перечень может быть продолжен

Организация самостоятельной работы студентов

№158 | Сентябрь 2012
В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС) учебными планами вузов предусматривается самостоятельная работа студентов. Организация самостоятельной работы студентов имеет особое значение при получении образования в форме заочного обучения. Например, по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» ФГОС устанавливает общую трудоемкость освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров в объеме 240 зачетных единиц или 8640 часов.

Интеграция России в Европейское пространство высшего образования

№157 | Август 2012
Лиссабонская конвенция «О признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе» была подписана 11.04.1997 в столице Португалии и вступила в силу для Российской Федерации 01.07.2000 после ратификации Федеральным Собранием. Конвенция не предполагала автоматического взаимного признания дипломов странами-участницами, но создавала возможности для обладателя диплома потребовать бесплатной оценки своей квалификации «соответствующими органами»

Обучение в вузе по сокращенным и ускоренным образовательным программам

№156 | Июль 2012
Существует возможность получения образования по сокращенным и ускоренным программам. Сокращенная программа может реализовываться вузом для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование различных ступеней. Сокращение сроков освоения программы осуществляется на основе имеющихся знаний, умений и навыков студента, полученных на предшествующем этапе обучения. При этом под соответствующими профилями понимаются такие основные образовательные программы по направлениям подготовки (специальностям), которые близки по содержанию (до 55-60% и выше).

Педагогическое тестирование

№155 | Июнь 2012
Тестирование является одним из разделов педагогической диагностики и направлено на установление признаков, которые свидетельствуют о параметрах педагогического процесса: соответствуют ли они заданным значениям или отклоняются от норм. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) часто отождествляют с тестированием.

Готовимся к единому государственному экзамену и к поступлению в ВУЗ

№154 | Май 2012
Приближается окончание учебного года, и выпускников средней школы ожидает итоговая аттестация. В 11 классе итоговая аттестация проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Результаты ЕГЭ влияют не только на право получения аттестата о среднем (полном) общем образовании, но и на возможность продолжения обучения в вузе.

Рациональный подход к получению высшего профессионального образования

№153 | Апрель 2012
Некоторое время тому назад для успешной профессиональной деятельности достаточно было получить образование соответствующего уровня и с определенной периодичностью обучаться (часто формально) на курсах повышения квалификации. Сегодня многие желают получить второе профессиональное образование, проявляют стремление пройти переподготовку и повышение квалификации, как правило, вкладывая личные финансовые средства. Этому способствуют несколько факторов.