Быков Евгений Викторович

Быков Евгений Викторович

Должность:
генеральный директор ООО «Транспорт Лидер»
директор ООО «Производственные ресурсы»
Сайт:
www.t-leader.org

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Компании автора

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ, ООО

Телефон: (423) 611-618, 611-619
EMail: skoba1@inbox.ru
Адрес: Владивосток, ул. Станюковича, 52 (офис), ул. Калинина, 42 (производство)

Основная цель ООО «Производственные ресурсы» – расширение производства, которое смогло бы удовлетворять потребности в специализированной такелажной продукции на всей территории Российской Федерации.


ТРАНСПОРТ ЛИДЕР, ООО

Телефон: (423) 261-16-18, 261-16-19
EMail: office@t-leader.org
WebSite: www.t-leader.org
Адрес: Владивосток, ул. Станюковича, 52, оф. 10




Публикации автора

ООО «Производственные ресурсы» – металлообрабатывающее производственное предприятие, расположенное в г. Владивостоке, давно и прочно зарекомендовало себя на рынке изготовления и поставок такелажного оборудования и промыслового вооружения для рыбодобывающих и судоходных компаний.


ООО «Производственные ресурсы» – металлообрабатывающее производственное предприятие, расположенное в г. Владивостоке, давно и прочно зарекомендовало себя на рынке изготовления и поставок такелажного оборудования и промыслового вооружения для рыбодобывающих и судоходных компаний. Уходящий год значительно расширил деятельность компании, начиная географическим и заканчивая совершенно новыми технологическими направлениями в металлообработке. Расскажем лишь о некоторых из них.


В настоящее время российские дальневосточные судоремонтные предприятия, производители такелажной продукции и промыслового вооружения, а также компании, осуществляющие переоборудование судов, находятся в сложной конкурентной среде. Рынок обслуживания добывающего и транспортного флота прочно занят такими странами, как Китай, Корея. Себестоимость работ и товаров там ниже, а качество выше. Значительно влияют на выбор не в пользу «родных берегов» и сроки производимых работ, и время на поставку товаров. В этих условиях уже поздно говорить о причинах упадка отечественной промышленности, необходимо не только выживать, но и развиваться в сложившихся условиях.


Сейчас рынок такелажного и промыслового снабжения наводнили аналоги российских, корейских и даже европейских товаров китайского производства. Китайские производители копируют форму и размеры чужих изделий, даже ставят их маркировку, но изготавливаемая в КНР продукция не соответствует требованиям качества и характеристикам, отмеченным на самих изделиях. Производители из Поднебесной гонятся за схожестью внешних форм изделий, которые по своим производственным и рабочим характеристикам не отвечают современным стандартам, предъявляемым к такелажному и промысловому оборудованию.


Отечественных компаний-производителей, которые могут выдержать конкуренцию с импортной такелажной продукцией, немного. Одной из них является компания «Производственные ресурсы», о которой мы уже раньше рассказывали (КД №201, август 2016 г.). Компания имеет производственную базу в г. Владивостоке и занимается изготовлением промыслового вооружения и такелажных механизмов: грузовых блоков, канифас-блоков, талрепов, скоб и многого другого. Все изделия соответствуют ОСТам и требованиям Морского регистра.


Проживая и работая на берегу океана, где ведет работу большинство рыбодобывающих компаний России, мы поняли перспективность вышеуказанного производства. Мы начали расширять имеющееся производство и вкладывать в него средства. Сейчас на предприятии налажено изготовление продукции, соответствующей всем ОСТам и требованиям Морского регистра. Выпускаются скобы всех размеров и типов, грузовые блоки, канифас-блоки, талрепа и прочая продукция металлообработки, без которой в море не может выйти ни одно промысловое или транспортное судно.


Мы неоднократно рассказывали читателям о деятельности владивостокской компании ООО «Таргет Лоджистик», осуществляющей завоз угля для котельных, отапливающих объекты Министерства Обороны в Приморском крае, Хабаровском крае, Еврейской автономной области и Амурской области. Качество и сроки завоза твердого топлива компанией ООО «Таргет Лоджистик» на «воинские котельные» в отопительный сезон 2014-2015 гг. были высоко оценены заказчиком. В связи с этим приморцам на летний период была поставлена новая, еще более сложная задача: «северный завоз» в труднодоступные уголки Дальнего Востока и «морской завоз» твердого топлива для нужд Министерства Обороны РФ. В эти регионы завоз угля осуществляется на весь отопительный сезон летом и в полном объеме, так как в зимний период доставка туда невозможна.


Миллиарды бюджетных рублей ежегодно сгорают в виде угля в печах котельных, отапливающих объекты Министерства Обороны. Приморский край является одним из крупнейших потребителей топлива для военных. В целях сокращения затрат на перевозку твердого топлива и обеспечение контроля за поставками угля, на отопительный сезон 2014-2015 гг. в Приморье привлечена компания ООО «Таргет Лоджистик», являющаяся подразделением ООО «Транспорт Лидер»


Возможно, тема, раскрываемая в этом материале, покажется кому-то не столь острой, как например, международные санкции против России или война в Украине, но поверьте мне как человеку, неделю защищавшему Родину в расположении войсковой части (военные сборы), что обороноспособность государства зависит не только от мощности нашего ядерного оружия или количества самолетов, но и от наличия горячей воды в гарнизоне и тепла в казарме. Понимая всю важность и ответственность обеспечения теплом военнослужащих, федеральные власти создали Единую службу теплогенерирующих организаций, подчиняющихся «центру» и финансируемых из федерального бюджета. Тысячи котельных, разбросанных по всей России, как единый организм работают на производство «тепла», а как любому организму котельным требуется топливо.


ОАО «РЖД» в достаточно короткие сроки удалось поменять логистику в России в пользу контейнеров. Грузовладельцы отказываются от использования вагонов и обещают их эксплуатировать только при наличии грузов, не помещающихся в контейнеры по габаритам. Конечно, можно указывать, что сами собственники вагонов виноваты в их перепроизводстве и не отследили изменения тенденций на рынке логистики, но ситуация имеется, и ее решение пока не понятно. Вагоновладельцы ждут информации от «регулятора» о том, как дальше будет развиваться рынок перевозок – сохранится деление на классность при перевозках в вагонах? Не будет ли значительной корректировки ж/д тарифов на контейнеры? Сейчас все понимают, что если ситуация будет развиваться в рамках действующих тенденций, то необходимо принимать меры к сокращению крытого подвижного состава на сети ОАО «РЖД».


ООО «Транспорт Лидер», являясь одним из флагманов в грузоперевозках на ДВЖД и постоянно анализируя конъюнктуру рынка, работу всех структур ОАО «РЖД», стало инициатором встречи во Владивостокской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных операций и коммерческой работы. Ранее работы по погрузке и креплению грузов ООО «Транспорт Лидер» осуществлялись привлекаемым персоналом компании. В целях реализации задач снижения расходов на грузовые работы, руководство нашей компании обратилось к Начальнику ДВЖД филиала ОАО «РЖД» М.М. Заиченко с просьбой заключения договора на оказание этих работ структурами ОАО «РЖД»


Анализируя результаты трех кварталов 2013 года, мы можем говорить даже не о стагнации в отрасли перевозок, а о спаде относительно того же периода 2012 года. Сокращение коснулось не только экспортных потоков: угля, нефти и нефтепродуктов, руды и черных металлов – что вызвано, как пишут многие эксперты, падением мировых цен и перепроизводством по указанным группам сырья и продуктов, но и импортных и произведенных на территории РФ товаров и оборудования


ООО «Транспорт Лидер» уже долгие годы является самым крупным в России экспедитором по объемам перевозимых железнодорожным транспортом коммерческих транспортных средств. Компания осуществляет перевозки по России всех официально поставляемых из Японии и Кореи через Владивосток коммерческих автомобилей таких марок, как TOYOTA, HYUNDAI, DAEWOO, KIA, ISUZU. Именно азиатские автопроизводители стали абсолютными лидерами в продажах средне- и крупнотоннажной техники, далеко обогнав отечественных и иных производителей. Но, несмотря на вышеприведенные факты, мы понимаем, что часть горожан предпочитает европейские и американские автомобили. В краевой столице начали возникать дилеры в чем-то даже экзотических для Владивостока марок.


18 апреля 2013 года на станцию Океанская, что в пригороде Владивостока, прибыл первый вагон с долгожданными автобусами Luidor на базе Volkswagen Crafter, закупленными Администрацией столицы Приморья для увеличения парка муниципальных автобусов. Всего в течение апреля и мая на терминал ООО «Транспорт-Лидер» прибудут 33 вагона, в которых будут доставлены 100 машин


Минувший финансовый год был положительным для нашей компании. ООО «Транспорт-Лидер» участвовало в обеспечении реализации крупнейших проектов, осуществляемых в России. Мы участвовали в подготовке к проведению саммита АТЭС во Владивостоке как на этапе строительства и возведения объектов инфраструктуры, так и на стадии непосредственного проведения мероприятия. Была осуществлена транспортировка автомобилей Управления делами Президента РФ во Владивосток. После проведения встречи на высшем уровне ООО «Транспорт-Лидер» осуществило доставку автомобилей УДП РФ в г. Москву.


";