Гордашников Вадимир Александрович

Гордашников Вадимир Александрович

Должность:
директор колледжа, профессор Российской Академии Естествознания, Заслуженный учитель России

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь




Публикации автора

Открытый юридический институт специализируется на заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение – признанная во всем мире образовательная технология, дающая свободу современному студенту, позволяющая выбирать удобный график и интенсивность обучения. Такая форма особенно удобна тем, кто получает второе высшее образование


Патриотическое воспитание молодежи всегда было очень актуальным. Образование, наука и молодёжная политика – это те приоритеты, которые государство доверило учебным заведениям. В документах ООН отмечается, что по мере роста численности молодёжи на планете, она становится мощным фактором в формировании общества. Им жить и работать в XXI веке, какой будет молодежь – таким надо ожидать будущее. С молодежью необходимо считаться как с силой, которая уже сегодня во многом определяет экономические и социальные структуры, успешно выступает в качестве фактора развития культуры современного общества.


Приём на обучение по программам прикладного бакалавриата осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее образование. Контрольные цифры устанавливаются в соответствии с государственным заказом на подготовку специалистов. Программа бакалавриата является основной профессиональной с нормативным сроком освоения 4 года. И это обеспечивает профессиональную практико-ориентированную подготовку, характерную для среднего профессионального образования, а также профессиональную теоретическую подготовку, характерную для высшего образования


Важнейшим направлением организационной работы в любой отрасли является совершенствование и развитие системы подготовки и переподготовки кадров. Обеспеченность квалифицированными кадрами сегодня становится важнейшим элементом реализации задач образовательной политики учебных заведений, независимо от их формы собственности, ключевым элементом стратегии развития образования


Среднее специальное учебное заведение XXI века – это не только прогрессивные технологии, ультрасовременная техника, но и новый подход к обучению и изучению. Сегодня студент, закончивший колледж, должен быть не просто дисциплинированным исполнителем, прилежно осуществляющим свою работу, но и полноправным участником созидания своей профессии, а поэтому конкурентоспособным. Президент России Д. А. Медведев, выступая на совместном заседании Государственного Совета и Комитета по модернизации и технологическому развитию экономики Российской Федерации, в частности, сказал: «Одной из важных задач является создание так называемых цепочек в сфере образования, а именно цепочки лицей – колледж – университет, участники которой работают в непосредственном контакте с работодателями. Такой опыт есть во многих регионах…». Именно по такой модели и создан был Гуманитарно-экономический колледж.


";