Клуб директоров

21
лет

932
директоров

6137
статей

Гордашников Вадимир Александрович

Должность:
директор колледжа, профессор Российской Академии Естествознания, Заслуженный учитель России
Компания:
Гуманитарно-экономический колледж

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь



Публикации автора

Современное дистанционное обучение - путь к успеху

Современное дистанционное обучение - путь к успеху

№151 | Февраль 2012
Открытый юридический институт специализируется на заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение - признанная во всем мире образовательная технология, дающая свободу современному студенту, позволяющая выбирать удобный график и интенсивность обучения. Такая форма особенно удобна тем, кто получает второе высшее образование

Патриотическое воспитание студентов

Патриотическое воспитание студентов

№150 | Декабрь 2011
Патриотическое воспитание молодежи всегда было очень актуальным. Образование, наука и молодёжная политика - это те приоритеты, которые государство доверило учебным заведениям. В документах ООН отмечается, что по мере роста численности молодёжи на планете, она становится мощным фактором в формировании общества. Им жить и работать в XXI веке, какой будет молодежь - таким надо ожидать будущее. С молодежью необходимо считаться как с силой, которая уже сегодня во многом определяет экономические и социальные структуры, успешно выступает в качестве фактора развития культуры современного общества.

Прикладной и международный   бакалавриат

Прикладной и международный бакалавриат

№149 | Ноябрь 2011
Приём на обучение по программам прикладного бакалавриата осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее образование. Контрольные цифры устанавливаются в соответствии с государственным заказом на подготовку специалистов. Программа бакалавриата является основной профессиональной с нормативным сроком освоения 4 года. И это обеспечивает профессиональную практико-ориентированную подготовку, характерную для среднего профессионального образования, а также профессиональную теоретическую подготовку, характерную для высшего образования

Дополнительное профессиональное образование

Дополнительное профессиональное образование

№148 | Октябрь 2011
Важнейшим направлением организационной работы в любой отрасли является совершенствование и развитие системы подготовки и переподготовки кадров. Обеспеченность квалифицированными кадрами сегодня становится важнейшим элементом реализации задач образовательной политики учебных заведений, независимо от их формы собственности, ключевым элементом стратегии развития образования

Лицей - колледж - университет

Лицей - колледж - университет

№147 | Сентябрь 2011
Среднее специальное учебное заведение XXI века - это не только прогрессивные технологии, ультрасовременная техника, но и новый подход к обучению и изучению. Сегодня студент, закончивший колледж, должен быть не просто дисциплинированным исполнителем, прилежно осуществляющим свою работу, но и полноправным участником созидания своей профессии, а поэтому конкурентоспособным. Президент России Д. А. Медведев, выступая на совместном заседании Государственного Совета и Комитета по модернизации и технологическому развитию экономики Российской Федерации, в частности, сказал: «Одной из важных задач является создание так называемых цепочек в сфере образования, а именно цепочки лицей - колледж - университет, участники которой работают в непосредственном контакте с работодателями. Такой опыт есть во многих регионах…». Именно по такой модели и создан был Гуманитарно-экономический колледж.