Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Баринов В.М.

Должность:
специалист отдела дизайна и допечатной подготовки
Компания:
типография «48 часов»

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь



Публикации автора

Шелкография

№136 | Сентябрь 2010
Важным преимуществом шелкографии является универсальность. С помощью нее можно нанести изображение или логотип практически на любую поверхность - будь то бумага, картон, кожа, пластик, дерево, ткань, керамика, стекло, металл. Шелкография применяется чрезвычайно широко в рекламе и полиграфии практически для всех видов изделий

Пара слов о календарях

№135 | Август 2010
Календарь (лат. calendarium) - этим словом называлась долговая книга в Древнем Риме. Должники платили деньги в день календ - первых чисел месяца. Возникновение и развитие календаря тесно связано с развитием астрономии, так как основные единицы отсчета времени: день, месяц, год - не что иное, как результат наблюдений за движениями видимых небесных светил. Во все времена календарь был необходим для человека. Прошло немало времени, пока календарь не пришел к тому виду, которым пользуются современники. Календари сегодня служат не только для того, чтобы ориентироваться в датах и вести финансовое планирование, но и для размещения рекламы, которая работает продолжительное время

Небольшие напутствия специалистам в области печатной рекламы

№134 | Июль 2010
В прошлом выпуске журнала в заметке «..напутствия специалистам...» были поверхностно затронуты некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются заказчики и сотрудники типографий (репроцентров) при приеме/передаче файлов в печать. В этот раз хочу затронуть некоторые аспекты при макетировании в программном пакете известной канадской компании Corel. Будь то лазерная печать, широкоформатная, офсетная или другая, могут возникать вопросы качества полученного результата