Клуб директоров

20
лет

905
директоров

5859
статей

Ковальков Андрей Николаевич

Должность:
Директор
Компания:
Типография «48 часов»
Сайт:
www.48chasov.com

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

48 ЧАСОВ

EMail: info@48chasov.com
Телефон: (423) 205-60-48
WebSite: www.48chasov.com
Адрес: Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, 30-Б

Собственники:
Ковальков Андрей Николаевич,
Михиденко Александр Владимирович

Основной офис:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
полидис.рф - первый полиграфический дискаунтер 
www.48chasov.com

Отдел по работе с заказами на офсетное производство:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, каб. 30-б
248-48-37, 246-48-54
e-mail: nfo@48chasov.com»

Отдел наружной рекламы:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, каб. 21
248-57-55, 248-94-48
e-mail: reklama@48chasov.com

Отдел оперативной полиграфии:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, каб. 13,
(423) 248-52-48
e-mail: operativka@48chasov.com

КопиЦентр:
г. Владивосток, ул. Уборевича, дом 19,
1 этаж (отдельный вход)
270-07-48, 268-35-37
e-mail: print@48chasov.com»

Отдел шелкотрафаретной печати:
г. Владивосток, Океанский пр-т, 69
245-23-08, 230-80-48
e-mail: 452_308@48chasov.com
pechatnyidvor.ru

Склад-магазин дизайнерской бумаги и расходных материалов для полиграфии:
г. Владивосток, ул. Снеговая, д.4
292-98-72, 278-07-01
e-mail: paper@48chasov.com
www.48paper.ru

48 ЧАСОВ в журнале Клуб Директоров.

ТИПОГРАФИЯ 48 ЧАСОВ

EMail: 48chasov@mail.ru
Телефон: (4232) 46-48-54
WebSite: www.48chasov.vl.ru
Адрес: Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, офис 30-Б
    Типография «48 ЧАСОВ» основана в августе 2000 г.
  • Офсетная полиграфия в короткие сроки;
  • Оперативная полиграфия (от одного экземпляра);
  • Широкоформатная печать, наружная реклама;
  • Шелкография, печать на полиэтиленовых пакетах;
  • Упаковка, этикетка, изготовление бумажных пакетов;
  • Разработка дизайн-макетов, фирменного стиля, логотипа;
  • Календарная продукция (в том числе эксклюзивная);
  • Пластиковые карты.

Директор типографии «48 ЧАСОВ» Ковальков Андрей

ТИПОГРАФИЯ 48 ЧАСОВ в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Новые технологии

Новые технологии

№214 | Октябрь 2017
Вот и снова начался сезон праздников, подарков и креатива. Каждой компании хочется, чтобы подарок от нее был… ну, по крайней мере, не скучным, а лучше эксклюзивным или хотя бы полезным. Чтобы предмет с вашим логотипом напоминал о вашей компании долгое время - лучше весь год. И садится «маркетинг», и начинает собирать предложения от разных рекламных агентств и производственных компаний. А дальше нужно уложиться в бюджет, потом - в сроки производства и т.п. Вот и получается зачастую, что то, что нравится, либо слишком дорого, либо минимальный тираж такой, что на весь Дальний Восток хватит, а вам нужно всего 5 экземпляров…

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

№199 | Июнь 2016
Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

№199 | Июнь 2016
Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов

Как выбрать свою типографию

Как выбрать свою типографию

№196 | Март 2016
В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает необходимость обратиться в типографию. Вернее, эта необходимость возникает не один раз, и с развитием компании запросы становятся все сложнее и разнообразнее. Первый раз вы приходите напечатать себе визитки, потом - рекламные листовки, потом снова визитки, но уже для сотрудников. Вот здесь как раз и начинается история отношений. Первое впечатление от работы менеджера, совпадение эстетических предпочтений с жизненным кредо дизайнера, быстрота реакции на запрос - совокупность всех этих нюансов и приводит либо к развитию отношений, либо к поиску другого поставщика полиграфических услуг.

Напутствия специалистам в области печатной рекламы

Напутствия специалистам в области печатной рекламы

№133 | Июнь 2010
Цель данной заметки - обратить внимание специалистов в области рекламы на правильность предоставления файлов для печати. Важно понимать то, что правильная и корректная информация, предоставленная в типографию, коренным образом влияет на цену, срочность и качество исполнения