Клуб директоров

21
лет

906
директоров

5886
статей

Магалиш С.Н.

Должность:
директор
Компания:
ДМА «Femark»
Сайт:
www.femark.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Независимая исследовательская компания FEMARK была основана в начале 2000 года и стала одной из первых дальневосточных компаний, специализирующихся на маркетинговых и социально-политических исследованиях, а также оказывающих профессиональные услуги в области маркетинга.
В настоящее время агентство FEMARK принимает участие в Программе делового сотрудничества Министерства Торговли США, является региональным партнером Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ), TNS Gallup Media, Ipsos Russia, AC Nielsen, GFK, Института Социологии Российской Академии Наук и других российских и международных маркетинговых организаций.
В основе работы компании лежит комплексный подход к информационному обеспечению бизнеса Клиентов, позволяющий решать сложные проблемы и выявлять скрытые резервы для качественного улучшения бизнеса путем предоставления услуги выхода за границы известного.
С.Н. Магалиш, директор ДМА «FEMARK»

Компании автора

FEMARK, Дальневосточное Маркетинговое Агентство (ДМА)

EMail: info@femark.ru
Телефон: (4232) 22-49-28, 22-16-02
WebSite: www.femark.ru
Адрес: Владивосток, ул. Мордовцева, 3, оф. 505.

Независимая исследовательская компания FEMARK была основана в начале 2000 года и стала одной из первых дальневосточных компаний, специализирующихся на маркетинговых и социально-политических исследованиях, а также оказывающих профессиональные услуги в области маркетинга.
В настоящее время агентство FEMARK принимает участие в Программе делового сотрудничества Министерства Торговли США, является региональным партнером Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ), TNS Gallup Media, Ipsos Russia, AC Nielsen, GFK, Института Социологии Российской Академии Наук и других российских и международных маркетинговых организаций.
В основе работы компании лежит комплексный подход к информационному обеспечению бизнеса Клиентов, позволяющий решать сложные проблемы и выявлять скрытые резервы для качественного улучшения бизнеса путем предоставления услуги выхода за границы известного.
С.Н. Магалиш, директор ДМА «FEMARK»




Публикации автора

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

№130 | Март 2010
Отвечая на вопрос что такое маркетинг, многие студенты-маркетологи говорят: маркетинг - это маркетинговые исследования. Конечно, такой ответ льстит мне как человеку, много лет посвятившему исследованиям, но принять его как правильный я, к сожалению, не могу