Тылик Вадим

Тылик Вадим

Должность:
Президент «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга»
Сайт:
www.dvakrim.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Компании автора

Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга

Телефон: (4212) 61-90-65
EMail: office@dvakrim.ru
WebSite:www.dvakrim.ru
Адрес: Хабаровск, ул. Комсомольская, 44




Публикации автора

Меня всегда интересовало такое понятие как слух. Слухи часто используются в маркетинге – они незаметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов


Реклама в Интернете на Дальнем Востоке на сегодняшний момент не пользуется высокой популярностью, как в европейской части страны. В последнее время появляются проблески в сознании дальневосточных предпринимателей и специалистов по рекламе и пиар. Следуя опыту своих западных коллег, мы начинаем потихоньку осваивать интернет-рекламу


Прямые продажи – дело интимное, а раз так, то не все любят об этом методе говорить. «Мы не занимаемся прямыми продажами, это унизительно, мы только лишь проводим с клиентами переговоры!» – утверждает обычно человек, который негативно относится к подобному методу привлечения клиентов. Но от этого метода никуда не уйдешь, ведь даже банковских клерков обучают технологиям продаж


Рекламному агентству выгоден миф о том, что за деньги рекламодатель может купить сбыт своего товара. К сожалению, это далеко не так. Ответим на вопрос, почему девять из десяти фирм прекращают свою деятельность после пяти лет существования


Задача рекламного агентства полного цикла – создать грамотную рекламную кампанию, которая будет способна продать рекламируемый продукт или услугу. То есть, прямая задача рекламных агентств полного цикла – это конечный результат объема продаж. Все это смутно осознают, но никто в этом отдавать себе отчет не собирается: ответственность слишком высока. Здесь и кроется ошибка в сознании рекламодателей, которые наивно полагают, что, обратившись в рекламное агентство, они решат все проблемы с продвижением своего бренда


Ничто не вечно, кризис закончится, рекламно-маркетинговый рынок продолжит функционировать, только с большими изменениями. Естественно, изменится количество участников рынка и лидеры отрасли поменяются. Кризис расставит всё по своим местам: реальные лидеры останутся, а некоторые компании покинут рынок. «Невидимая рука» Адама Смита расставит все по своим местам… исходя из экономической справедливости…


";