Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей

Тылик Вадим

Должность:
Президент «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга»
Компания:
«Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга»
Сайт:
www.dvakrim.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга

EMail: office@dvakrim.ru
Телефон: (4212) 61-90-65
WebSite: www.dvakrim.ru
Адрес: Хабаровск, ул. Комсомольская, 44



Публикации автора

Слухи и сплетни - технология вирусного маркетинга

Слухи и сплетни - технология вирусного маркетинга

№128 | Декабрь 2009
Меня всегда интересовало такое понятие как слух. Слухи часто используются в маркетинге - они незаметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов

Интернет-реклама на Дальнем Востоке - головная боль или перспективная отрасль для развития?

Интернет-реклама на Дальнем Востоке - головная боль или перспективная отрасль для развития?

№127 | Ноябрь 2009
Реклама в Интернете на Дальнем Востоке на сегодняшний момент не пользуется высокой популярностью, как в европейской части страны. В последнее время появляются проблески в сознании дальневосточных предпринимателей и специалистов по рекламе и пиар. Следуя опыту своих западных коллег, мы начинаем потихоньку осваивать интернет-рекламу

Есть бренд - есть продажи, нет бренда - нет продаж!

Есть бренд - есть продажи, нет бренда - нет продаж!

№126 | Октябрь 2009
Прямые продажи - дело интимное, а раз так, то не все любят об этом методе говорить. «Мы не занимаемся прямыми продажами, это унизительно, мы только лишь проводим с клиентами переговоры!» - утверждает обычно человек, который негативно относится к подобному методу привлечения клиентов. Но от этого метода никуда не уйдешь, ведь даже банковских клерков обучают технологиям продаж

Мифы современной рекламы, или что скрывают от нас гуру маркетинга?

Мифы современной рекламы, или что скрывают от нас гуру маркетинга?

№125 | Сентябрь 2009
Рекламному агентству выгоден миф о том, что за деньги рекламодатель может купить сбыт своего товара. К сожалению, это далеко не так. Ответим на вопрос, почему девять из десяти фирм прекращают свою деятельность после пяти лет существования

Осторожно: рекламный бизнес

Осторожно: рекламный бизнес

№124 | Август 2009
Задача рекламного агентства полного цикла - создать грамотную рекламную кампанию, которая будет способна продать рекламируемый продукт или услугу. То есть, прямая задача рекламных агентств полного цикла - это конечный результат объема продаж. Все это смутно осознают, но никто в этом отдавать себе отчет не собирается: ответственность слишком высока. Здесь и кроется ошибка в сознании рекламодателей, которые наивно полагают, что, обратившись в рекламное агентство, они решат все проблемы с продвижением своего бренда

Аналитический обзор рекламного бизнеса Дальнего Востока

Аналитический обзор рекламного бизнеса Дальнего Востока

№122 | Июнь 2009
Ничто не вечно, кризис закончится, рекламно-маркетинговый рынок продолжит функционировать, только с большими изменениями. Естественно, изменится количество участников рынка и лидеры отрасли поменяются. Кризис расставит всё по своим местам: реальные лидеры останутся, а некоторые компании покинут рынок. «Невидимая рука» Адама Смита расставит все по своим местам... исходя из экономической справедливости…