Вершинин Евгений Евгеньевич

Вершинин Евгений Евгеньевич

Должность:
генеральный директор ООО "Транс Трек-ДВ"
Сайт:
www.transtrek.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Компании автора

Транс Трек-ДВ, ООО

Телефон: (423) 245-90-90
EMail: transtrek@bk.ru, office@transtrek.ru
WebSite: www.transtrek.ru
Адрес: 690014, Владивосток, Народный пр-т, д. 28.




Публикации автора

Вопрос несанкционированного доступа к грузу на железной дороге стоит очень остро. В результате выделения ЖД-охраны в отдельную структуру с отдельным финансированием, качество охраны на РЖД заметно снизилось. Так, например, ВОХР вообще не охраняет станции, где прописана только работа с пассажирским парком вагонов, и очень неохотно охраняет не узловые погрузочные станции с протяженными ЖД путями на Московском узле. Вдоль Транссиба есть ещё несколько сложных мест. Для решения этой проблемы транспортные фирмы и мы, в том числе, подключили свои возможности и ресурсы.


За годы своей работы владивостокская компания ООО «Транс Трек-ДВ» зарекомендовала себя в качестве надежного, проверенного временем оператора по перевозке грузов на российских железных дорогах


«Кто рано встает, тому Бог подает!» Этот афоризм актуален во все времена, а особенно сегодня. Недаром основной характеристикой преуспевающих компаний XXI века является оперативность во всем: в тактике и стратегии развития своего бизнеса, умении четко ориентироваться на политическую и экономическую обстановку в стране, возможности удовлетворить постоянно растущий спрос своих потребителей


Успех деятельности любого конкурентоспособного предприятия напрямую зависит от уважения к своим клиентам, искреннего желания помочь им всегда быть в прибыли. Особенно это касается компаний, перевозящих сборные партии грузов по железной дороге. Для их клиентов самым важным является скорость доставки и сохранность доверенных перевозчику ценностей


C новым годом в жизнь железнодорожных компаний-экспедиторов, а соответственно, и их клиентов вошел ряд всевозможных событий. Например, в соответствии с государственной регуляцией цен были подняты тарифы на грузоперевозки по железной дороге (пассажирские – на 17%, грузовые – на 14%). Или же, с другой стороны, была объявлена общероссийская 50% скидка на внутритаможенный транзит на перевозку новых японских автомобилей с Дальнего Востока до Москвы, что значительно облегчило жизнь всем перевозчикам японских автомобилей с ДВ в европейскую часть России


Наступающий Новый, 2008 Год (как, впрочем, и любой другой) является для нас не просто любимым с детства праздником. Прежде всего, по давнему доброму поверию, именно в эти зимние дни происходит воплощение в жизнь наших надежд, наступают перемены к лучшему. А кроме того, в новогодние праздники, опять-таки из века в век, мы изо всех сил стремимся вместе с пожеланиями друг другу нового счастья, взять с собою из прошлого в будущее всё самое хорошее, стабильное и надежное


Впереди зима, а вместе с нею к нам приходит целый ряд новогодних и рождественских праздников. У потребительских масс они ассоциируются с приятными походами по торговым точкам, а у представителей бизнеса – с «жесточайшей головной болью» о том, как своевременно закупить, а самое главное – доставить до места реализации товар вовремя.


Ежегодно с наступлением осенне-зимнего сезона перед многими клиентами транспортно-экспедиторских компаний остро встает вопрос о переходе на особый режим перевозки грузов по железной дороге. И, прежде всего, это касается скоропортящейся и режимной продукции, для хранения которой требуется определенный температурный режим, исключающий ее «перемораживание»


Сегодня в РФ с развитием производства и торговли растут и объемы железнодорожных грузоперевозок. Их большую часть осуществляют частные компании-экспедиторы и операторы подвижных составов, подходящие к обслуживанию клиентов на принципиально новом уровне.


Сегодня основным стимулом качественной работы частных железнодорожных транспортно-экспедиторских компаний является их конкурентоспособность. Прежде всего, в ее основе лежат гибкая ценовая политика и наличие собственных подвижных составов (вагонов), которые возможно формировать в любых комбинациях. А в остальном это наличие материально-технической базы, квалификация персонала и, конечно же, скорости доставки грузов


Основными критериями качества работы любого грузоперевозчика являются скорость и бережное отношение к доверенным клиентами ценностям. А у работающих на железнодорожных направлениях ответственности вдвое больше.


";