Югай Мария Николаевна

Югай Мария Николаевна

Должность:
директор компании «Отражение»

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Компании автора

Отражение

Телефон: (4232) 37-52-46, 37-46-25
Адрес: 690048, Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 103, кабинет 423

Компания «Mystery Shopping» в течение 4 лет специализируется на оценке персонала методом «Тайный клиент».

    У нас Вы можете заказать следующие виды исследований:

  • индивидуальная оценка сотрудника;
  • оценка работы коллектива;
  • конкурентный мониторинг;
  • проведение конкурса магазинов;
  • телефонные проверки;
  • контрольные закупки;
  • презентационное исследование.

Наш основной девиз: «Мы объективное отражение ваших возможностей!»!




Публикации автора


Дорогие друзья, мы рады представить вам новое название компании «ОТРАЖЕНИЕ»! Символизирующее отражение объективных возможностей компаний г. Владивостока! Новое название – это не только слово, это полностью обновленная концепция компании


Ранее мы много рассказывали Вам о нашей компании «Mystery Shopping». И вот, чтобы не «грузить» только серьезной информацией, мы решили немного Вас развлечь.
Жизнь наших шопперов невероятно красочна и интересна, насыщена интересными событиями


Уверены ли Вы,что Ваши усилия и инвестиции приводят к какому-либо положительному результату в момент взаимодействия продавца с потенциальным покупателем, в момент, столь критичный для выбора Вашего товара потребителем?


Когда сотрудники знают, что в любой момент их могут проверить и что если они не постараются, то в отчете будет критичное замечание об их работе; сотрудники начинают работать с каждым клиентом как с возможным «тайным покупателем», то есть на «все сто»



Среди агентств, предоставляющих услугу «таинственный покупатель», существует своеобразный кодекс чести, согласно которому «шпионы»-покупатели не выполняют заказов по дискредитации конкурентов клиента


Профессионализм продавца хотя бы примерно можно определить на собеседовании, но как узнать, будет ли он прилагать реальные усилия, чтобы каждый клиент уходил с покупкой? К сожалению, в психологии нет инструментов (кроме наблюдения), способных дать ответ на этот вопрос



";