Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей

Югай Мария Николаевна

Должность:
директор компании «Отражение»

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

Отражение

Телефон: (4232) 37-52-46, 37-46-25
WebSite: www.otrazenie.ru
Адрес: 690048, Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 103, кабинет 423
Отражение в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Успех - это успеть!

Успех - это успеть!

№106 | Декабрь 2007
Предлагаем одно из решений задачи, предложенной в прошлом номере журнала

Внимание: конкурс!

Внимание: конкурс!

№105 | Ноябрь 2007
Дорогие друзья, мы рады представить вам новое название компании «ОТРАЖЕНИЕ»! Символизирующее отражение объективных возможностей компаний г. Владивостока! Новое название - это не только слово, это полностью обновленная концепция компании

Внимание: конкурс!

Внимание: конкурс!

№104 | Октябрь 2007
Дорогие друзья, мы рады представить вам новое название компании «ОТРАЖЕНИЕ»! Символизирующее отражение объективных возможностей компаний г. Владивостока! Новое название - это не только слово, это полностью обновленная концепция компании

Невероятное из жизни тайных покупателей

Невероятное из жизни тайных покупателей

№101 | Июль 2007
Ранее мы много рассказывали Вам о нашей компании «Mystery Shopping». И вот, чтобы не «грузить» только серьезной информацией, мы решили немного Вас развлечь. Жизнь наших шопперов невероятно красочна и интересна, насыщена интересными событиями

Производитель, знаешь ли ты, как дела в рознице?

Производитель, знаешь ли ты, как дела в рознице?

№100 | Июнь 2007
Уверены ли Вы,что Ваши усилия и инвестиции приводят к какому-либо положительному результату в момент взаимодействия продавца с потенциальным покупателем, в момент, столь критичный для выбора Вашего товара потребителем?

Мотивация торгового персонала. Снова о наболевшем...

Мотивация торгового персонала. Снова о наболевшем...

№99 | Май 2007
Когда сотрудники знают, что в любой момент их могут проверить и что если они не постараются, то в отчете будет критичное замечание об их работе; сотрудники начинают работать с каждым клиентом как с возможным «тайным покупателем», то есть на «все сто»

Ваша выгода от тайного клиента

Ваша выгода от тайного клиента

№97 | Март 2007
Аналитическая часть исследования дает представление о целесообразности принятия тренинговых или управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы торгового персонала организации

Контроль за конкурентами

Контроль за конкурентами

№96 | Февраль 2007
Среди агентств, предоставляющих услугу «таинственный покупатель», существует своеобразный кодекс чести, согласно которому «шпионы»-покупатели не выполняют заказов по дискредитации конкурентов клиента

Оценка качества работы продавцов

Оценка качества работы продавцов

№95 | Декабрь 2006
Профессионализм продавца хотя бы примерно можно определить на собеседовании, но как узнать, будет ли он прилагать реальные усилия, чтобы каждый клиент уходил с покупкой? К сожалению, в психологии нет инструментов (кроме наблюдения), способных дать ответ на этот вопрос

«Тайные покупатели»

«Тайные покупатели»

№94 | Ноябрь 2006
Специально обученные агенты не просто контактируют с торговым персоналом фирмы, но и, выйдя из магазина, фиксируют всю собранную информацию и затем передают ее на аналитическую обработку