Клуб директоров

21
лет

928
директоров

6107
статей

Цуприк Оксана Владимировна

Должность:
Директор
Компания:
Первое бренд-агентство "СоАвторы"

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

СоАвторы, Первое Брэнд-Агентство

EMail: soavtor@online.ru
Телефон: 51-44-02
Адрес: Владивосток, ул. Бестужева, 21, офис 15
  • Вид деятельности Вашего агентства?
    Создание и раскрутка брендов (торговых марок) - и производство, и менеджмент.
  • На чем Вы специализируетесь?
    Кто-то делает видеоролики, кто-то - наружную рекламу. Мы решаем проблемы клиентов. Ваша проблема станет нашей задачей, а наш рекламный продукт - её решением.
  • Что, на Ваш взгляд, привлекает клиентов в нашей работе?
    Предсказуемость результата.
  • Какого рода работы удаются Вам лучше всего?
    Выполняемые на основе чёткого понимания целей и задач клиента.
  • Ваши преимущества?
    Наши идеи реальны. Вы всегда можете увидеть их воплощение в рекламе фирм - наших клиентов
СоАвторы, Первое Брэнд-Агентство в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Зачем монополисту реклама?

Зачем монополисту реклама?

№78 | Май 2005
У энергетиков есть чему поучиться! У них реклама ЗАРАБАТЫВАЕТ! Более того, у них реклама на САМООКУПАЕМОСТИ! И это не случайность, а результат СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Поэтому мы решили получить информацию «из первых рук»

Ремесленник рекламных шедевров

Ремесленник рекламных шедевров

№75 | Февраль 2005
18-20 ноября этого года в Москве проходил 14 Международный Фестиваль Рекламы. Три дня я провела в Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной. Главное впечатление фестиваля - люди, профессионалы рекламы и брэндинга. Один из них - Игорь Ганжа, мэтр российской рекламы

Успешные брэнды - «Корпорация ДЭК»

Успешные брэнды - «Корпорация ДЭК»

№74 | Декабрь 2004
В конце 1998 года грянул тяжелейший финансовый кризис и стало понятно, что надо выходить на российские просторы. Выйти на российский рынок с услугой по комплектации товара было нереально, этим занимались все, однако можно было выйти с каким-то уникальным товаром.

Успешные приморские брэнды - СИ-АЙС

Успешные приморские брэнды - СИ-АЙС

№73 | Ноябрь 2004
Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент, а брэнд - уникален.

Успешные Приморские Брэнды - ДОМОТЕХНИКА

Успешные Приморские Брэнды - ДОМОТЕХНИКА

№72 | Октябрь 2004
Сначала, когда сеть состояла из двух магазинов, мы не задавались этим вопросом. Каждый магазин имел свое имя - какие-то названия достались нам по наследству, как «Электрик Плаза», какие-то придумывали сами

Мифы народов России о рекламе

Мифы народов России о рекламе

№57 | Апрель 2003
успешная рекламная кампания - это эффективная рекламная кампания. Но есть несколько мифов об эффективности рекламы...

Как оценить идею рекламной кампании?

Как оценить идею рекламной кампании?

№56 | Март 2003
Думаю, что все директора фирм хоть раз в жизни оказывались в ситуации, когда деньги, вложенные в рекламу, себя не оправдали

Зачем клиенту бренд-агентство?

Зачем клиенту бренд-агентство?

№55 | Февраль 2003
Недавно директор очень крупной, очень известной, очень давно работающей фирмы начал наше знакомство с вопроса: "Зачем мне нужны Вы, если у меня есть и маркетинговый отдел, и менеджер по рекламе?

Как мы делали бренд

Как мы делали бренд

№54 | Декабрь 2002
В этом номере мы расскажем, как шла работа над созданием ТМ "Технодром". В работе принимали участие все сотрудники агентства, но особое "спасибо" хочется сказать директору по маркетингу "Корпорации "ДЭК" Фролову Игорю Александровичу и нашему дизайнеру Федченко Сергею Александровичу за целеустремлённость, несгибаемость и терпение

Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны?

Про движение вашего товара на рынке или как продать максимум товара с минимумом затрат, часть 2

Про движение вашего товара на рынке или как продать максимум товара с минимумом затрат, часть 2