Клуб директоров

21
лет

906
директоров

5886
статей

Поддубный Дмитрий Владимирович

Должность:
генеральный директор ООО "Профессионал"

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

Профессионал, ООО

EMail: professional-vl@yandex.ru
Телефон: 40-46-78; 50-83-83
Адрес: г. Владивосток, ул. Уборевича, 15/2, оф. 6

Компания «Профессионал» - это сообщество профессиональных консультантов, психологов, преподавателей ведущих высших учебных заведений Владивостока, экспертов в различных областях деятельности.

В настоящее время основное направление деятельности компании «Профессионал» - это проведение экспресс- образовательных программ и оказание консультационных услуг в различных сферах, наиболее актуальных для ДВ региона.

Миссия компании «Профессионал»: способствовать гармоничному развитию личности во всех областях человеческой деятельности.

Основные направления деятельности компании:

  1. Экспресс-образовательные программы (лекционные занятия):
    • бизнес-направление:
    • маркетинг;
    • менеджмент;
    • бизнес-планирование;
    • инвестиционная оценка проектов;
    • налогообложение и ведение бухучета;
    • финансово-экономическая деятельность;
    • постановка управленческого учета;
    • антикризисное управление;
    • управление капиталом.
  2. Развитие личности.
  3. Семейные отношения и воспитание детей:
    • детская психология;
    • подростковая психология.
  4. Консультации:
    • психологические;
    • юридические;
    • аудиторские;
    • бизнес-консалтинг;
    • астрологические.
  5. Услуги:
    • юридические;
    • психологические.

Профессионал, ООО в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Профессионал во всем

Профессионал во всем

№93 | Октябрь 2006
На сегодня в деловых кругах выработался стереотип о доверии в вопросах бизнес-образования только преподавателям из столичных вузов. Но если посмотреть шире, становится ясно, что без знания неписаных правил регионального рынка успешно вести бизнес невозможно

Профессионал во всем

Профессионал во всем

№92 | Сентябрь 2006
Так почему же до сих пор бытует мнение, что лектора из Москвы лучше, чем местные преподаватели!? Разве наши ВУЗовские программы отличаются от других городов России, или у нас нет достойных специалистов, консультантирующих предприятия?

Профессионал во всем

Профессионал во всем

№88 | Май 2006
Успех любого товара всегда опирается на хороший план маркетинга. Только те, кто умеет и знает, как правильно составить маркетинговый план и проводить исследования рынка, имеет успех в развитии бизнеса. По статистике, в 60% случаев фирма терпит убытки из-за того, что выбор рыночной ниши основывается лишь на интуиции владельца. Поэтому необходимо заблаговременно выяснить, будут ли товар или услуга востребованы рынком.