Клуб директоров

20
лет

905
директоров

5885
статей

Худин В.Н.

Должность:
Президент НП «Центр Реформ ЖКХ Приморского края»
Сайт:
www.vladdom.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Неоднократный вывод предприятия из экономического кризиса во время проведения государством радикальных реформ. Многолетний опыт хозяйственной и экономической практики. Знание теории и практики юридических и экономических отношений, психологии. Участие в разработке программ по реформированию системы ЖКХ в г.Владивостоке.

Компании автора

Центр Реформ ЖКХ Приморского края

EMail: info@vladdom.ru, mail@vladdom.ru
Телефон: 60-87-94
WebSite: www.vladdom.ru
Адрес: 690014 г. Владивосток, проспект Красного Знамени, 94

В Приморском крае под патронажем Департамента ЖКХ и топливными ресурсами администрации Приморского края, Тихоокеанским Государственным экономическим университетом, информационно-консультационным центром «Владивосток-Жилище» создано Некоммерческое партнерство «Центр Реформ ЖКХ Приморского края». Создано именно для тех, кто решил изменить жизнь в своих домах к лучшему. Здесь собрались те, кому небезразлична судьба наших сограждан, небезразлично то, как проходит реформа ЖКХ, небезразлично будущее страны. Это не громкие слова - это патриотизм в самом лучшем понимании. В НП «Центр Реформ ЖКХ Приморского края» собраны лучшие образцы опыта проведения реформы системы ЖКХ в России и за ее пределами.

Задачи, которые поставило перед собой некоммерческое партнерство:

  1. Создать кодекс лучшей практики в сфере муниципального управления в Приморском крае.
  2. Разработать систему основных и обязательных требований к предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Приморского края, что позволит не допускать на рынок жилищно-коммунальных услуг те предприятия, которые не способны выполнять конкретные виды работ, а также создаст здоровую конкурентную среду среди субъектов рынка коммунальных услуг в целом. К таким требованиям можно отнести:
    • обязательное лицензирование, сертифицирование персонала, услуг предприятий ЖКХ на выполнение эксплуатационных, строительных, строительно-монтажных, а возможно, и проектных работ;
    • обязательное проведение ежегодных аттестаций персонала предприятий ЖКХ;
    • обязательное прохождение курсов повышения квалификации или курсов профессиональной переподготовки руководителей и специалистов предприятий ЖКХ;
    • обязательное участие руководителей и специалистов предприятий ЖКХ в семинарах, конференциях и специальных обучающих тренингах;
    • обязательная регистрация и формирование реестра предприятий ЖКХ Приморского края, текущий учет и контроль за соответствием предприятий, внесенных в реестр, основным требованиям, предъявляемым к ним;
    • организовать региональную систему добровольной сертификации предприятий ЖКХ;
    • обязательное вхождение предприятий ЖКХ Приморского края в единую информационную систему.
  3. Создать информационно-аналитический центр стратегического планирования комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства Приморского края.
  4. Разработать учебно-методический план по организации системы управления на предприятиях ЖКХ.
  5. Сформировать комплексную программу подготовки специалистов по разработке и внедрению систем менеджмента качества на предприятиях ЖКХ.
  6. Разработать в соответствии с нормативно-регламентирующей документацией и сложившимися технологическими и социально-экономическими условиями (особенностями) районов и отдельных территорий Приморского края требования к организации и проведению конкурсов среди предприятий жилищно-коммунального комплекса.
  7. Разработать комплексную программу по созданию, апробированию и внедрению на всех административных территориях Приморского края систему автоматизированного учета жилого фонда и автоматизированного контроля за системами жизнеобеспечения населенных пунктов.
  8. Создать Инновационный краевой научно-технический центр ЖКХ по разработке и внедрению современного оборудования и технологий на предприятиях ЖКХ.
  9. Создать Центр экологической экспертизы и безопасности систем жизнеобеспечения населенных пунктов Приморского края.
  10. Открыть коммуникационную линию «Телефон доверия Департамента ЖКХ администрации Приморского края».
  11. Для реализации правовых норм Жилищного кодекса РФ привлечь информационно-консультационный центр «Владивосток-Жилище», который оказывает следующие услуги:
    • помощь в выборе способа управления многоквартирным домом;
    • подготовка необходимой документации;
    • экспертиза документов заявителя;
    • регистрация юридических лиц, включая ТСЖ;
    • перерегистрация ЖСК;
    • представительство в суде и арбитраже;
    • составление бюджета и управление домом.

В Некоммерческом партнерстве «Центр Реформ ЖКХ Приморского края» вам ответят на все интересующие вопросы по реформе системы ЖКХ.

Центр Реформ ЖКХ Приморского края в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Реформа ЖКХ, или как ликвидировать разруху в головах

Реформа ЖКХ, или как ликвидировать разруху в головах

№88 | Май 2006
ЖКХ - огромный пласт жизнеобеспечения. Здесь обращается до трети доходов российских семей. Необеспеченность отрасли ЖКХ рыночными отношениями мешает развитию всей экономики.

К нам пришла реформа ЖКХ. Что делать?

К нам пришла реформа ЖКХ. Что делать?

№87 | Апрель 2006
Исписанные и разрисованные стены, немытые лестницы, взломанные почтовые ящики, разбитые окна, двери… Знакомая картина, не так ли?