Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Назаров Олег Владимирович

Должность:
ООО "КЛЕРК"

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

Транзит-2000

EMail: nazar1@mail.ru
Телефон: (4232) 431366, 211091, 267376
WebSite: http://www.tranzit2000.ru
Адрес: г. Владивосток, ул. Тунгуская, д. 12, офис 1
Транзит-2000 в журнале Клуб Директоров.



Публикации автора

Люби кино... Живи кино... Смотри кино

№114 | Сентябрь 2008
23 мая в кинотеатре «Уссури» открылся первый на Дальнем Востоке зал элитного уровня. Уютный вип-зал на 20 мест оборудован комфортабельными креслами, которые можно регулировать при помощи электропривода, что позволит в полной мере расслабиться и насладиться просмотром фильмов.

Знакомьтесь: группа компаний «Транзит-2000»

№84 | Декабрь 2005
В стране, экономика которой давно охвачена кризисом, создать отдельный островок благополучия - вряд ли удастся. И всё же, житель Владивостока, принимающий не пассивное участие в хозяйственной и общественной жизни, не может отказаться от убеждения, что и на уровне каждой отдельно взятой компании существуют немалые возможности, позволяющие переломить негативные тенденции в регионе и встать, наконец, на путь процветания, развития и прогресса

Работать в команде или нет - выбирать Вам!

№75 | Февраль 2005
Думаю, что многие из вас работали как самостоятельно, так и в команде. Но немногие себе задавали вопрос: «Какие задачи эффективнее решать в коллективе, а какие индивидуально?»

Поддается ли дрессировке конфликт?

№71 | Сентябрь 2004
Тема сегодняшнего разговора - стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Ведь ни для кого не секрет, что выстраивание взаимоотношений в любом коллективе - вещь тонкая, требующая большого дипломатического мастерства и контроля за своей и чужой эмоциональной сферой

Мозговой штурм

№70 | Июль 2004
Мозговой штурм разработан для повышения вовлеченности членов группы в ее работу и более эффективного использования их творческого потенциала. Эта техника особенно полезна в тех случаях, когда группа чувствует застой в своей деятельности или сталкивается с проблемой, которая требует новых творческих идей

Закон Парето может озолотить

№69 | Июнь 2004
Что такое закон Парето? Наверняка, многие слышали имя итальянского ученого, пытавшегося с математической точки зрения объяснить взаимосвязь всех экономических факторов, а его изобретение, к сожалению, не получило широкой популярности

Каким должен быть менеджер XXI века?

№68 | Май 2004
Сегодня, когда меняется среда бизнеса, приходится жить в условиях большей нестабильности, так как рыночные тенденции в нашей стране просчитать трудно, поэтому возрастает потребность именно в этой профессиональной категории

Причины низкой эффективности совещаний и способы их устранения

№66 | Март 2004
В данной статье мы отметим несколько причин, по которым снижается эффективность совещаний. Многие из них можно устранить, если все будут серьезно относиться к совещаниям и к своим обязанностям

Перспективы компании - в обучении ее сотрудников

№65 | Февраль 2004
Часто у руководства компании могут возникнуть проблемы, связанные не с уменьшением прибыли или ростом влияния конкурентов, а с профессиональной сплоченностью коллектива

Безубыточная работа, или каков должен быть объем производства, чтобы работать с прибылью

№64 | Декабрь 2003
В предыдущем номере "ВБ" мы говорили о том, как добыть деньги. Сейчас уместно рассказать о том, как с помощью этих денег добиться прибыльности предприятия и контроля за уровнем расходов

«Месье, же не манж па…»

№63 | Ноябрь 2003
В предыдущем номере «ВБ» мы рассказали о том, какими способами следует проверять Бизнес-Идею на «живучесть». Сегодня рассмотрим возможные источники денежных средств, необходимых для реализации будущего предприятия

Проверка бизнес-идеи на "живучесть"

№62 | Октябрь 2003
Один из самых важных моментов, с которого стоит начать, - это объективная оценка наличия в БИ каких-то уникальных особенностей, то есть того, что будет качественно отличать вашу идею от остальных. Данный аспект называют «ключевым фактором успеха»

Организация своего дела

№61 | Сентябрь 2003
Зарабатывать деньги в современных условиях человеку, не сведущему в этом деле, очень сложно. И хотелось бы Предпринимателю, делающему первые шаги на собственном поприще, помочь не "наступить на грабли"

Жизненный путь товара и маркетинговые стратегии

№60 | Июль 2003
Предприниматели - люди, как правило, азартные, их увлекает сам процесс борьбы. Ведь движение к успеху - это прыжок через пропасть...

Конкурентные стратегии

№59 | Июнь 2003
Определенной универсальной программы не существует. Каждая компания должна определить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также собственные цели, возможности и ресурсы

Правила боя равны для всех

№58 | Май 2003
Всякая компания, достигнув определенного уровня и опыта борьбы за деньги потребителя, не может и не должна тихо радоваться стабильной на текущий момент прибыли...

Такая ли уж фантастика - электровеник: инструментф дифференцирования

№57 | Апрель 2003
Теперь поставьте себя на место торговых агентов, пытающихся придумать неожиданный ход, чтобы начать продвижение своей продукции, аналоги которой благополучно сосуществуют по соседству...

Виски из зубной пасты, или правилы позиционирования

№56 | Март 2003
Позиционирование - действия по разработке предложения компании и ее усилия, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей...

Бесценного Рембрандта не бывает

№55 | Февраль 2003
Вопрос ценообразования во все времена являлся основополагающим и одновременно очень зыбким, зависящим от многих факторов...