Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Илюшин И.А.

Должность:
зав. кафедрой МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДВГТУ
Компания:
КАФЕДРА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДВГТУ

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь



Публикации автора

Идеология и технология общественных связей

№72 | Октябрь 2004
Общественные связи в качестве информационных «мостов» между властью, бизнесом, культурой и обществом (отдельными людьми) воплощаются в формах образования, религии, пропаганды, СМИ, культуры (массовой), рекламы. Все это, по сути, формы существования (жизнедеятельности) общественных связей

Реклама и PR

№67 | Апрель 2004
Понятие рекламы. Предлагаем придерживаться следующего «рабочего» определения рекламы - это контролируемое воздействие на потребителей и их покупательскую мотивацию, исходящее от определенного рекламодателя с помощью средств массовой коммуникации