Кулевцов Владимир Петрович

Кулевцов Владимир Петрович

Должность:
директор

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ КУЛЕВЦОВ. Закончил ДВПИ. По профессии инженер-электронщик. В конце перестройки, когда зарплату в государственных структурах платить практически перестали, стал заниматься ремонтом типографского оборудования и копировальной техники. Сегодня Владимир Петрович – хозяин одной из самых известных во Владивостоке типографий. Здесь оказывают весь спектр полиграфических услуг начиная от изготовления этикеток и заканчивая печатью книг в твердой обложке. Девиз типографии «Кулевцов & Co»: НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ!

Компании автора

Типография «Кулевцов & Ко»

Телефон: (4232) 27-99-20, 28-65-24
EMail: kulevtsov@yandex.ru
Адрес: Владивосток, ул. Калинина, 244

Справка для знакомства. Типография «Кулевцов и Ко» – это весь спектр полиграфических услуг. Начиная от изготовления этикетки и заканчивая книгами в твердой обложке. А начиналось все с двух энтузиастов в 1996 году. И с двух незатейливых печатных машин.

Сначала печатали самую простую продукцию. А через два года появился первый крупный серьезный заказ – печать журнала «Товары, услуги, цены». На нем предприниматели научились печатать цвет. Затем посыпались другие ответственные заказы: на телефонные справочники, книги. Сейчас типография «Кулевцов и Ко» – это стабильно развивающаяся компания, где умеют делать все. Все, что вы хотите.




Публикации автора

Типография «Кулевцов и Ко» – полиграфическое предприятие, специализирующееся на офсетной печати более 10 лет. За это время типография накопила огромный опыт, являющийся лучшей гарантией высокой надежности исполнения самого сложного и ответственного заказа. Здесь изготавливают самую разную листовую и многостраничную продукцию любыми тиражами, так что спектр их услуг чрезвычайно широк



В советское время писатель, поставив последнюю точку в своем романе, повести или сборнике стихов, шел с рукописью в книжное издательство. Если там находили, что произведение достойно публикации, с автором заключался договор и через несколько месяцев, необходимых для того, чтобы отредактировать творческий труд, он попадал в типографию и оттуда – на суд читателей. Других путей не было. И, как правило, писатели практически не представляли всех технических сложностей превращения рукописи в готовую книгу


В советское время писатель, поставив последнюю точку в своем романе, повести или сборнике стихов, шел с рукописью в книжное издательство. Если там находили, что произведение достойно публикации, с автором заключался договор и через несколько месяцев, необходимых для того, чтобы отредактировать творческий труд, он попадал в типографию и оттуда – на суд читателей. Других путей не было. И, как правило, писатели практически не представляли всех технических сложностей превращения рукописи в готовую книгу. Этого попросту не требовалось. Все вопросы с ее выпуском решало издательство



Книги, сувенирная продукция, этикетки, календари, открытки, буклеты, печатные средства массовой информации – каждый вид полиграфической продукции имеет целый ряд своих предназначений и функций: радовать, предостерегать, информировать, продавать и т. д.


На улицах Владивостока многое из того, на что мы с вами обращаем свое внимание – это реклама и афиши. Город пестрит несметным количеством различного рода светящихся вывесок, стендов, щитов, плакатов и афиш


Случалось ли вам покупать книгу, а потом после первого же прочтения собирать выпавшие из нее страницы? Наверное, да. К сожалению, подобные случаи далеко не редкость. Сегодня все кому не лень берутся за изготовление книг, однако, немногие могут справиться с этим достойно



";