Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Лифанов Владимир Викторович

Должность:
бизнес-консультант, г. Санкт-Петербург

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Автор и ведущий семинара-тренинга «Современные технологии управления»

География проведения семинаров-тренингов: гг. Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Киев, Томск, Хабаровск и др.

Опыт работы с компаниями: Ленинградское Оптико-Механическое Объединение ЛОМО, Московский Трубный Завод, Москва Ре, Сибирское Страховое Соглашение, Правительство Республики Карелия, Ижорский Завод Тяжелого Машиностроения...

Стажировки в зарубежных компаниях: корпорация "Оливетти" (Италия), концерн "Хенкель" (Германия), корпорация "Хендэ" (Южная Корея).

    Цитаты от В.В. ЛИФАНОВА:
  • "Обучение - это создание в сотруднике добавочной стоимости."
  • "Права без ответственности порождают произвол, ответственность без прав - невозможность работы. Права должны быть равны ответственности!"
  • "Управление базируется на договоренности. Управляемо то, что осознанно."
  • "Ориентировка только на прибыль быстро подавляет в фирме морально-этические ценности."
  • "Профессиональная работа на рынке, а не борьба. Будущее за умными профессионалами."
  • "Удачные переговоры те, которые закончились продолжением отношений."

Компании автора

ТРЕНИНГИ - СЕМИНАРЫ

EMail: lvikt@km.ru
Телефон: (812) 954-57-84
ТРЕНИНГИ - СЕМИНАРЫ в журнале Клуб Директоров.

Центр бизнес - образования "Эксперт"

Телефон: 242-828
Адрес: 690091, владивосток, ул. Бородинская, 46/50, к. 515

Мы предлагаем:

    Семинары и тренинги для компаний, работающих на различных сегментах рынка по следующим направлениям:
  • командообразование;
  • маркетинг;
  • продажи;
  • переговоры;

Корпоративные программы для сотрудников одной компании с учетом ее индивидуальной специфики. Коучинг.
Наши специалисты - это практики, знающие особенности местного рынка.

Центр бизнес - образования



Публикации автора

Кризис организации. Как избежать разрушения

№187 | Май 2015
Каждая организация, независимо от вида деятельности, через каждые 4-5 лет (начиная с момента активной деятельности) проходит кризисный период. Его невозможно ни отменить, ни отодвинуть. Кризисный период можно только ускорить непродуманными действиями руководителя. Для выхода из кризиса необходимы новые идеи, если их нет, то никакие финансовые дотации не помогут. Чтобы появились новые идеи, необходимо уходить от прежних стереотипов, даже и успешных. Обязательное условие - изменение мышления сотрудников. Чтобы изменить мышление, необходимо обучение, ничего другого человечество пока что не придумало. Если сотрудники будут продолжать мыслить прежними категориями, новым идеям просто неоткуда будет взяться.

Управление конфликтом

№64 | Декабрь 2003
В состоянии конфликта мы имеем дело с так называемым суженным полем сознаниЯ. Оппонент как бы зацикливается: видит только одно и на это одно пытается воздействовать единственным способом. Аргументы не подействуют, потому что они не из его реальности. Как расширить поле сознания? Каковы основные модели поведения личности в конфликте?

Управление конфликтом

№63 | Ноябрь 2003
Конфликт есть всегда. Он может "дремать" (всегда есть неудовлетворённые или нерешенные противоречия). Готовьтесь: пробуждение неизбежно. Оно возникает с определенной периодичностью, и тогда конфликт становится актуальным. Конфликт может разрушать и созидать. Конфликт вызывает напряжение. Напряжение - это потенциальная энергия. Конфликт - это двигатель истории, развития отношений, внутреннего развития. Конфликт обнажает реальность: движущие силы ситуации, тенденции развития.

Бизнес - это не война

№62 | Октябрь 2003
Опасно блуждать по дебрям собственной глупости, опорой которой служит мнение, что я сам всё прекрасно знаю и понимаю


Время профессионалов

№59 | Июнь 2003
По мнению западных экспертов, одной из основных проблем, препятствующих развитию малого и среднего бизнеса Дальневосточного региона, является недостаточная квалификация и подготовка менеджеров